Красавца Lexus IS 350 AWD оценили в "скромные" $41 000

  • 18 октября 2013
  • Просмотров 5799

«Если кто-то спросит меня, как выглядит новый Lexus IS 350, я отвечу – просто супер», - пишет обозреватель Тopspeed.com о горячей премьере последнего времени. Тот же насыщенный бордо, каким был выкрашен концепт 2012 LF-CC, новая оптика – новинка обещает стать самой роскошной компактной люкс-моделью современности.

К слову, стоимость базовой полноприводной модели стартует с $41,700.

Lexus начал производство линейки IS еще в 1998, которая в продукционном листе компании расположилась аккурат под более мощными представительскими седанами ES. Второе поколение появилось только в 2005 году, в то время как третье было представлено на недавнем автошоу в Детройте сразу в двух вариантах – полноприводном и заднеприводном. Большие изменения в дизайне видны стразу.


Модель получила уже известную по последним GS и LS трапецеидальную решетку радиатора и новую светодиодную оптику.

Несмотря на то, что уже в базе у IS 350 AWD есть много стандартных фишек, покупатели все больше интересуются дополнительными возможностями и персонализацией. Единственная проблема в том, что все Luxury- опции довольно недешево стоят. Так, упакованный под завязку IS 350 потянет на все  $60 000!

Экстерьер и интерьер

Большая хромированная радиаторная сетка а-ля песочные часы с серой подложкой, которая благополучно кочует с одной новинки Lexus на другую, задает общий стилистический тон этому выразительному авто. L-образные фары дневного света расположились над дутыми колесными арками отдельно от главной оптики. Покупателям предложат на выбор 7 вариантов цвета окраски: обсидиан, красная слюда, морская слюда, серый и бежевый перламутр и два новых оттенка – серебристый и металлик.

Внутри обычный для авто такого класса симбиоз супер-материалов и спортивного стиля. Водительское место отвечает всем нуждам рулевого, центральная панель разделена на два сектора: дисплей и зона операций. Так инженеры компании хотели передать идею эргономичности, комфорта и идеального взаимодействия между водителем и автомобилем. А благодаря новому удлиненному шасси комфорта и места в ногах прибавилось и у задних пассажиров.

Двигатель

IS 350 «заряжен» 3.5-литровым мотором конфигурации V-6 на 306 лошадиных сил, которым управляет шестиступенчатая автоматика с подрулевыми лепестками. Полноприводная модель отличается идеальной развесовкой. Разгон с места до сотни IS 350 AWD берет за 5.7 секунд с электронным ограничителем скорость в 210 км/час.

Главными соперниками по сегменту Lexus станут модели в лице Infiniti Q50 и седана BMW 3-Series.

 

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments