Спртивный гибрид Honda CR-Z остается без изменений. В этом году.

  • 14 октября 2013
  • Просмотров 637

Модель CR-Z была обнародована в 2010 году как образец того, какими спортивные гибриды Honda будут в 2013. Видоизмененный бампер, иная решетка радиатора стали в числе ярчайших внешних перемен, в то время как самое интересное произошло в подкапотном пространстве. Силовая установка получила плюс 7 пони к 1,5-литрового бензиновому мотору и плюс 6 лошадей к электродвигателю.

К 2014 году дизайн CR-Z решили не менять, обозначив новый модельный год только ценовыми изменениями. В то время как все ожидали немного больше мощи, Honda заявила, что модель станет единственной гибридной линейкой с ручной трансмиссией. Все остались довольны и этим.

Покупатели смогут выбирать между двух вариантов тримминга CR-Z: базовый и экстра. Стоимость первого составит $20 000 и $21 840 за модификацию ЕХ. Как уже было сказано, обе модели оснащены «ручкой» в базе, однако есть возможность приобрести CVT. При покупке пакета навигации в варианте EX придется выложить за новую Honda не менее $24 000.

Экстерьер и интерьер

В качестве изменений – прошлогодний дизайн переднего бампера с радиаторной сеткой и аэродинамический диффузор. Внутри нас снова ждут ультрасовременная центральная консоль с тахометром, который меняет свой цвет в зависимости от режима вождения и трехцветное оформление салона. Спортивные премиум-сидения с многочисленными отделениями для вещей и масса приятных дополнений уже в базе – автоматический климат-контроль, круиз- контроль и камера заднего вида.

Двигатель

Известный нам уже 1,5-литровый четырехцилиндровый гибридный мотор способен выдавать в сумме 130 л.с. и 6 000 об/мин. Электрический мотор питает 144-вольтная литий-ионная батарея. Три варианта езды Econ, Normalи Sportпредлагают различную экономию топлива и скорость разгона. Если батарея заряжена на более чем 50%, можно попробовать дополнительный мод-акселератор Plus Sport.



Минусом этой модели могут стать не самые спортивные динамические показатели. Так, несмотря на свой атлетичный внешний вид, новинка берет сотенный рубеж за 8.8 секунд с ручной коробкой передач и за 9.2 секунд с вариатором CVT.

Конкуренты

Hyundai Veloste rсо своим 1.6-литровым четырехцилиндровым мотором на 138 лошадей оборудован стандартной шестискоростной ручной коробкой передач. В комплектации с коробкой-автоматом мощность снижается до 132 л.с. И хоть стоит Hyundai  на 2 000 долларов дешевле, это все-таки не гибрид.

Вторым в списке конкурентов по сегменту стоит гибридная Toyota Prius с 1.8-литровым двигателем Аткинсона на 98 лошадей и суммарной выдачей в 134 л.с. Такая система сделала Prius одним из самых экономичных автомобилей с расходом 6 литров на 100 км.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments