Ferrari XX F12 – суперкар для избранных богачей

  • 14 октября 2013
  • Просмотров 1630

Ferrari F12 berlinettaи предшествующая ей модель 599 получили один из самых удачных переднеприводных моторов с конфигурацией V12 за всю историю суперкаров. О том же говорит и ценовая стратегия компании, которая сделала F12 миллионным флагманом, оставив остальные авто линейки, такие как 458, на нижней ступени ранжирования.

В то время как аренда F12 составляла порядка $50 000 в день, клиенты уникальной программы Ferrari Corse Clienti пользовались возможностью прокатиться на легенде. Стоит напомнить, что 288 GTO Evoluzione стала прямым предшественником F40 и целой плеяды турбированных японских спорткаров. Увидеть же версию Berlinetta хардкорной 599 модели Ferrari 599XX Evolution оказалось интересно всем.

Углубившись в историю ХХ программ можно вспомнить, что главными изменениями 599 на пути к своей экстремальной трековой версии 599XX стала увеличенная мощность, аэродинамика и агрессивный дизайн. Дополнительных 200 лошадей сделали 599XX еще и одним из самых громких трековых суперкаров, уровень шума которых редко зашкаливал планку в 110 децибел.

Грамотные маркетологи Ferrari

Успех программы XX Ferrari был принят во внимание, и еще недавно существовавшая только на дизайнерских рисунках F12XX может выйти в свет уже к 2015 году. Более того, покупатели одного авто с парочкой иксов внезапно становятся владельцам сразу двух красных жеребцов. Двойные продажи до сих пор актуальны как никогда. Возможно, за все эти маркетинговые ходы пиарщики из Маранелло и подвергаются столь язвительной критике в масс медиа. И все же - проект F12XX уже стал особенным во всех смыслах.



Причем не только из-за своей дороговизны и доступности только узкому кругу любителей гоночных игрушек. Во-первых, управлять этой переднеприводной рейсинговой модификацией гораздо проще, чем такими авто, как 458 Speciale с центральным расположением мотора. Во-вторых, это возможность в красной фирменной форме Ferrari поучиться мастерству трекового вождения – для покупателей, и отличная схема продаж нужного товара нужным людям для самих итальянцев. Машины XX просто созданы для приватных гоночных трасс – еще ни одну из них за всю историю не украсил номерной знак.

Еще одна хитрая «фишка» XX программы состоит в том, что машины в стандартной спецификации идут с десятками различных штук для безопасности (подушки безопасности, катализаторы и т.д.). По факту это лишних 500 килограммов, которые водитель просто выкидывает в урну перед выходом на трек.

Дизайнеры и креативщики TopSpeed решили предположить, что будет следующими шагами на пути к редизайну F12 до гоночной версии. Сделать ярче, легче и громче F12XX можно с помощью увеличенного переднего спойлера и дополнительных аэродинамических обвесов, с помощью которых на скоростях F12XX будет словно терять вес и прижиматься к земле как ящерица.

Так что если у вас есть пару миллионов зеленых на банковском счету, не стесняйтесь приобретать себе трековые FerrariXХ. Для мега-богатых же лучшим вариантом станет F12.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments