Минчане будут платить за проезд по остановкам
- 3 октября 2013
- 4473

"Есть три варианта, но наиболее рациональной является оплата по остановкам или по километражу. Деление на зоны в городе, наверное, будет не актуально, хотя такая возможность имеется", - считает Андрей Илларионов. Замдиректора также уточнил, что проездной может быть выходного дня, на рабочую неделю или срочным. "Возможно, он будет активироваться от первой поездки, но этот вопрос все еще решается", - добавил он.
Андрей Илларионов рассказал, что сейчас заканчивается создание процессингово-эмиссионного центра. Карточки для оплаты проезда в общественном транспорте в Минске первоначально можно будет применить на отдельных маршрутах.
В ГУ "Столичный транспорт и связь" полагают, что в целом введение автоматизированной системы оплаты и контроля проезда приведет к снижению затрат пассажиров при перемещении в общественном транспорте.
Как сообщалось, автоматизированную систему оплаты и контроля проезда (АСОКП) в коммунальном пассажирском транспорте Минска планируется внедрить в середине 2014 года. Одной из основных целей создания такого продукта является организация экономически привлекательной и удобной для пассажиров схемы оплаты проезда на основе современных технологий. Принцип работы новой системы предполагает оснащение наземного транспорта и турникетов метрополитена валидаторами (считывателями информации) бесконтактных смарт-карт. Карты будут выпускаться в обращение процессингово-эмиссионным центром "Минсктранса". При продаже на них будет заноситься необходимый тариф, в дальнейшем карты можно будет многократно пополнять, в том числе с помощью устройств самообслуживания.
Предполагается, что экономическая эффективность системы будет достигаться за счет снижения расходов по реализации билетной продукции, исключения штата кондукторов, увеличения оплат по разовым поездкам при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.
БЕЛТА
Нравится!
Поделиться
Класс!
Рассказать