ГАИ призналась: таблички "Контроль ГАИ с видеофиксацией" ставить необязательно. Работаем и без них"

  • 2 октября 2013
  • Просмотров 5405

Недавно во время "прямой линии" организованной государственной газетой "СБ. Беларусь сегодня" временно исполняющий обязанности по должности начальника УГАИ МВД Беларуси Василий Бульбенков ответил на злободневные вопросы автолюбителей.




Почему перед прибором с видеофиксацией на дорогах в обязательном порядке должна быть установлена табличка, предупреждающая об этом водителей? В чем смысл: чтобы они снижали скорость до дозволенной и не нарушали скоростной режим? Значит, во всех остальных местах нарушать можно?

— А где написано, что такая табличка должна быть установлена в обязательном порядке? Нигде. Периодически работаем и без них. И, напротив, есть муляжи, которые не работают, но создают видимость видеоконтроля. Главная функция состоит ведь в предупреждении нарушений ПДД, в профилактике. Особенно это касается аварийных перекрестков. Почему–то все забывают, что ГАИ призвана не только карать, но и осуществлять надзор за дорожным движением.



Я живу на проспекте Независимости. И летом невозможно открыть окна. Байкеры примерно с 11 до 12 часов ночи не дают спать. Носятся по проспекту с оглушительным ревом.

— Такая проблема действительно существует. И не только в Минске, но и в других городах, областных центрах и даже крупных районных вроде Мозыря. Сказать, что Госавтоинспекция не работает в этом направлении, я не могу. Мы своих сотрудников постоянно нацеливаем на выявление и пресечение этих нарушений. На проблему неоднократно обращали внимание и в Правительстве, и мэр Минска, и МВД... Мы выделяем экипажи ГАИ, чтобы они проводили регулярные рейды по излюбленным местам так называемых байкеров.

А почему сотрудникам ГАИ не выдают приборов для определения шума, издаваемого автомобилями? Знаю одного водителя, у него старая машина, так там вообще нет глушителя.

— В соответствии с постановлением Совмина государственный техосмотр с 2006 года проводится предприятием Министерства транспорта и коммуникаций «Белтехосмотр». У него 220 диагностических станций. Именно на эту организацию возложен контроль за состоянием транспортных средств. У них есть различные специальные приборы, которые позволяют контролировать выхлопные газы, шум, свет и так далее. И нашими сотрудниками ежедневно составляются сотни административных материалов в отношении водителей за управление транспортными средствами с техническими неисправностями, угрожающими безопасности дорожного движения, с просроченным техосмотром, и тех, кто нарушает требования по выхлопным газам и шуму.

СБ-Беларусь Сегодня

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments