Alfa Romeo готовит к выпуску "совершенный родстер": стоимость от $45 000

  • 18 сентября 2013
  • Просмотров 1318

В 2011 году, когда автомобильная общественность впервые познакомилась с умопомрачительно мощным на то время компакт каром 4C мало кто верил, что модель когда-либо увидит свет в качестве серийной версии.



Однако время шло, и смелая затея выпустить продукционную версию 4C наконец-то обрела реальные формы. Но руководство пошло далее дерзновенной попытки захватить сегмент, сообщив о планах возобновить продажи AlfaRomeo на американском рынке, чего не было с 2008 года.

Название линейки 4C продолжает полувековые традиции компании и отдает дань гоночным авто 30-ых и 40-ых годов, когда AlfaRomeo впервые использовала шильдики 8C и 6C. Помимо имени, модель переняла много другого у своих старших братьев, как например карбоново-алюминиевый каркас и заднеприводную конфигурацию 8C.

Интерьер и экстерьер

Как и полагает быть суперкару, внешность автомобиля стала утонченным симбиозом компактности и динамизма.



Главным вдохновителем форм 4С стала легендарная модель 33 Stradale. Стиль, традиции и идеальная механика в свое время стали важнейшими характеристиками 8С и теперь 4С.



Шесть классических вариантов окраски кузова (черный, белый, красный, серый, кремовый и пурпурный металлик), максимально аэродинамичные пропорции итальянца если не идеальны, то очень к этому близки.

В интерьере преобладает углеволокно, присутствие коего обусловила общая стилистика и борьба с лишним весом. Салон – комбинация высококачественных дорогих материалов и кожи с яркими акцентами. «Красный – значит быстрый», – говорит о своем выборе главный дизайнер Alfa Romeo.

Двигатель

Как уже можно было догадаться, цифирное обозначение в названии модели означает количество цилиндров. Так, суперкомпактный Alfa Romeo 4C предлагает нам 1,75-литровый турбо мотор с прямым впрыском.



Инжекторную систему 4С позаимствовали у Giulietta Quadrifoglio Verd, прибавив к конструкции блок из алюминия и изменив коллекторы. Общая мощность составляет 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента. К категории революционных относится и замысловатая система впрыска бензина и система продувки цилиндров от отработанного газа, что избавляет двигатель от так называемых «турбо-ям».

Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками AlfaTCTпередает тягу на задний мост, разгоняя новый Alfa Romeo до сотни всего за 4,5 секунд. Дополнительная опция движка – функция молниеносного разгона Launch Control. Серийная версия будет иметь ограничитель скорости на стрелке в 258 км/час, в то время как для трековых модификаций этот параметр будет снят.

Также в производстве 4-метрового родстера Alfa Romeo 4C использовали новую подвеску, которая распределяет массу между осями в пропорции 40/60 на заднюю.

По слухам стартовая цена за родстер составит от $45,000 до $70,000.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments