Alpina вновь поколдовала над BMW 335i

  • 17 сентября 2013
  • Просмотров 2247

За свою короткую историю начиная с 2005 года разошлось более 2000 единиц модели Alpina D3, что сделало ее одной из самых успешных линеек BMW. Пришло время логического развития линейки, которое не заставило себя долго ждать – на франкфуртском Моторшоу дебютировала очередная модифицированная трешка BMW от проектного бюро Alpina – D3 Bi-Turbo.



Дизельная новинка Alpina D3 Bi-Turbo построена на базе седанов и универсалов 335i, плюс многочисленные технические примочки, о которых ниже. Главная гордость конструкторов – это оптимальный баланс динамики и экономичности и спортивная подвеска с жесткими пружинами и электронно-регулируемыми амортизаторами.



Производитель не стал существенно менять салон, сосредоточив все силы на подкапотном пространстве. Была пересмотрена подвеска и трансмиссия, добавил запала мотор и появился полный привод и более эффективная тормозная система.



Интерьер и экстерьер

Как уже было сказано, внешний дизайн во многом напоминает черты «тройки». Из нового – свежий аэродинамический обвес с новыми передними и задними спойлерами и ксеноновая оптика. Свою индивидуальность водители могут подчеркнуть с помощью выбора цвета спортивных сидений, кожаного руля и эмблемами бренда. Стильный штрих – кожаная отделка дверных панелей.

Двигатель

Мотором Alpina D3 Bi-Turbo стал 3.0-литровый шестицилиндровый рядный агрегат с серьезной системой охлаждения и катализатором поколения NSC. В результате таких модификаций производителю удалось увеличить мощность двигателя до 350 лошадей и крутящий момент от 1,500 до 3,000 оборотов. Что самое важное, этих показателей получилось достичь без существенного увеличения расхода, который остался в рамках 5.3 литров на 100 км и эмиссии 139 г/км.



Работает мотор вкупе с восьмискоростной спортивной автоматической коробкой ALPINA SWITCH-TRONIC с тремя вариантами вождения: Automatic, Manual и Sport. Гибридная трансмиссия помогает Alpina D3 Bi-Turbo разгоняться до ста всего за 4.6 секунд с максималкой в 276 км/час. Время разгона до аналогичной отметки с полным приводом - 4.5 секунд.



Конкуренты

Благодаря апдейтам от Alpina простенькая «троечка» BMW сможет конкурировать с мощными седанами Audi S4, на борту которых 3.0-литровый суперзарядный V-6 на 333 лошадей. Разгоняется Audi S4 до ста за 4.9 секунд, что ставит модель на ступень ниже новинки D3 Bi-Turbo. Большее существенная альтернатива - Cadillac CTS Vsport с его двойным турбо V-6 на 420 лошадей. Однако по динамике разгона Кедди ушел не далеко – всего 0,2 секунды разницы.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments