Новый Ford Escape оценили в валюте: от $22,700

  • 17 сентября 2013
  • Просмотров 1903

От своего предшественника Ford Escape 2014 модельного года будет отличать новая камера заднего вида, удобная буксировки и откидной задний борт с ножной активацией. Но самым приятным для водителей стал ценопад – модель со спортивным пакетом Titanium EcoBoost потеряет в стоимости 1000 долларов.



Напомним, что апгрейд Titanium представляет собой огромную панорамную крышу и новые 18-дюймовые алюминиевые диски в блестящем никелевом оформлении. Внутри новинки нас ждет три силовых установки и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением – передовица в сегменте экономичных кроссоверов, где еще до недавнего времени главенствовали RAV4 и CR-V. И пусть кроссовер сложно назвать «народной» маркой, сразу видно, что модель наглухо засела на авторынке.



Особенно если учесть техническую сторону новинки, которая не уступает паркетникам Range Rover, а по цене в два раза дешевле. Интерьер и экстерьер «И даже несмотря на отсутствие в базе аналогичной концептам ксеноновой оптики, модель уже выглядит куда интереснее предыдущих «мешковатых» версии линейки Escape», - пишет Topspeed.com.



Полная кожаная отделка салона и руля в кремовых тонах и автоматическое затемнение зеркала заднего вида говорят о серьезных намерениях нового Ford Escape выйти из тени конкурентов. Четыре варианта установки сидений (чего, кстати, ранее не было) и полный пакет современной мультимедийной электроники: звонки по Bluetooth, голосовая активация SYNC, развлекательная система, камера заднего вида и просто огромная панорамная крыша.



Двигатель Как уже сообщалось, всего под капотом Ford будет три варианта двигателя. Первым станет 2.5-литровый iVCT I-4 на 168 лошадиных сил и с крутящим моментом 4.500 оборотов в минуту. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ступенью ниже стоит 1.6-литровый двигатель EcoBoost мощностью в 178 л.с. и крутящим моментом 2.500 оборотов с все той же автоматической шестиступкой. И наконец, 2.0-литровый EcoBoost на 240 л.с. и 3.000 оборотов в минуту. Все модели получат передний или полный привод. Средняя скорость разгона внедорожника составляет порядка 8 секунд, что, согласимся,  довольно неплохо для своего сегмента.



Стоить новые Ford Escape версии 2014 года будут от $22 700 до $29 100 за модель "титаниум". Из главных соперников по рыночной нише выделяют Mazda CX-5 и Nissan Rogue. Из преимуществ Мазды – более симпатичный внешний вид и показатели скорости. Минус – мануальная коробка передач в базе. Новоявленный же Nissan Rogue берет своей оптикой.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments