Первые фото гибридной "эмки" BMW I3 M

  • 16 сентября 2013
  • Просмотров 4221

Сразу после премьеры в рамках Франкфуртского Моторшоу в сети появилось первое официальное ревю BMW i3 и i8, которое моментально разлетелось по западным автопорталам. Не отстаём в этом плане и мы и спешим познакомить вас с фаворитом 2016 года без купюр.

Обе модели – и гибридный супермобиль i8 и его младший брат i3 получили идеальную разбалансировку 50:50, карбоновый монокок и алюминиевую раму шасси. О том, кто главный в семье говорит и цена за новинки: $43 000 за i3 и $135 000 за i8. Эксклюзивную информацию дополнили и дебютные фото новой модели 2016 года BMW i3 M.



Поддавшись всеобщему ажиотажу около «зеленых» электромобилей, BMW взялись за перспективные автомобили, которые не только используют новые решения, но и выглядят иначе. Понятие «премиум» теперь касается не только роскошных бензиновых монстров, но и таких моделей, как BMW i3. Экстерьер и интерьер Глядя на спортивные очертания этого авто сложно поверить во все сказки про нулевой выброс.

Заметно, что радиаторная решетка и нижний бампер BMW i3 M напоминает формы M4 последнего рестайлинга. Как и любую из своих громких новинок, дебютную версию баварцы выкрасили в консервативный белый цвет. Чтобы ничто не отвлекало от этого чуда электромобильной техники. «Баварцам можно было бы простить такую экстравагантность, не заявляй они на каждом шагу, что новинка – это флагман их будущего развития», – пишет о BMW i3 M американский портал TopSpeed.com.



Однако это правда, и энергоэффективность новинки стала ее ключевым моментом. Салон практически полностью выполнен из углепластика – экономия веса, дополнительное пространство и безопасность. Техническая начинка предоставляет водителю не только комфорт, но и легкость вождения благодаря многочисленным системам-помощникам. За информативность и развлечения отвечает фирменная программная оболочка BMW Connected Drive.

Электрический двигатель футуристичного BMW i3 М способен на 233 л. с., что на 50 лошадей больше модели 2015 года. Привычный двигатель – полторалитровый трехцилиндровый TwinPower Turbo. Передает силу на задний привод одноступенчатая трансмиссия. Сама же литий-ионная батарея установлена в нижней части авто, что позволяет эффективно распределить вес и снизить центр тяжести, тем самым улучшив ходовые характеристики.

Ежедневная езда на таком автомобиле, будь то городские или загородные поездки ограничиваются 130-160 километрами на одном заряде батареи. По скорости же разгона за 4.5 секунд до ста и максималкой в 250 км/час премиум-гибрид недалеко ушел от своего люксового собрата i8.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments