Новый Chevrolet Tahoe: мощный внедорожник со "смешным" расходом

  • 16 сентября 2013
  • Просмотров 2791

Первое поколение Chevrolet Tahoe появилось еще в 1995 году, и тех пор получило уже три серьезных модификации. В свое время Тахо стала заменой полноразмерному Blazer, постепенно отвоевав свою нишу и получив свои привилегии. На протяжении долгих лет General Motors грелись в лучах славы паркетника, поэтому такое внимание и обилие рестайлингов не стало большим сюрпризом.

Так, например, только в 2012 году Шеви продали более 170 000 моделей Tahoe, а уже в 2013 продажи подскочили на 16%. Однако и этого оказалось мало, и инженеры снова взялись за переделку Tahoe для грядущего 2015 года.

Представленная модель внедорожника стала уже четвертым по счету поколением "Тахо", более функциональным, безопасным и продвинутым с точки зрения новейших автомобильных технологий. Среди главных технических новшеств – мотор EcoTec3 с прямым впрыском, который стал более экономичным и мощным по сравнению со всеми прошлыми вариантами.




Экстерьер и интерьер

Пересмотренное «лицо» получило больше хрома для своей двухсекционной решетки радиатора и новую оптику в нескольких вариантах: ксеноновые лампы HID (высоко интенсивный разряд) и светоизлучающий диодные фонари. Капот стал алюминиевым – экономия веса, мозаичная технология дверей же позволила снизить уровень шума в салоне.



Внутри вы видим новые премиум-материалы отделки и дополнительные дюймы для удобства задних пассажиров. Свежая инструментальная панель привлекает цветным 8-дюймовым тачскрин дисплеем, опционально можно приобрести модель с задним экраном для развлечения пассажиров.

Двигатель

В 2015 год Тахо приедет с 5.3-литровым EcoTec3 V-8 на 355 лошадей, что на 35 пони больше прошлой версии. Официальных данных по расходу топлива еще нет, но мы надеемся увидеть показатели не более 14 литров на 100 км по городу и 10,6 по трассе. Двигатель работает в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80 с ручным режимом переключения при помощи подрулевых лепестков TAPshift, кнопкой Tow/Haul для механической блокировки гидротрансформатора и функцией Auto Grade Braking.



Конкуренты

Chevrolet продемонстрировали не дюжую смекалку, ежегодно обновляя свой Тахо для возможности всецело властвовать в своем сегменте. Так, ближайший конкурент Toyota Sequoia оказался в дурном свете, не претерпев ни единой модификации с 2008 года. В итоге уже 5 лет как Sequoia «радует» покупателей неизменным iForce объемом в 5.7 литров и модификацией V-8 мощностью в 581 л.с. Разумеется, это мощнее Тахо, но в силу того, что больше преимуществ у "Тойоты" нет, Chevrolet собирает все сливки.

Второй соперник - Nissan Armada. Он также не отличается серьезными апдейтами – с момента выпуска в 2004 году модель раз получила рестайлинг (новый салон и передняя панель). Под капотом у Armada все пять лет дребезжит 5.6-литровый V-8 на 317 лошадей с пятиступенчатым автоматом.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments