Opel представил суперэкономичный концепт Monza (видео)

  • 12 сентября 2013
  • Просмотров 3871

В числе первых «звезд» франкфуртского Моторшоу – блистательный концепт Opel Monza, который должен определить собой будущее направление стилистики бренда. Как пишет портал Сarscoops.com, модель стала преемником Opel Monza 1977, которая впервые показала себя на аналогичном Моторшоу тридцать с лишним лет назад и представляла собой мощной шестицилиндровое купе.

Скульптурные линии кузова Opel Monza напоминают скорее гибридные «шутинг брейки» нежели традиционное купе. Как свидетельство – огромные двери «крыло чайки» и бумерангоподобные воздухозаборники, которые расположились перед колесными арками, как бы дополняя хромированный сюжет радиаторной сетки.



Главным дизайнером нового концепта стал небезызвестный Марк Адамс, который окрестил свое детище как «скульптурная красота и немецкая точность». Автомобиль получился 4,69 метра в длину и 1,31 метра в высоту, по форме напоминая накатывающие на берег волны. Решение занизить кокпит стало результатов просторного салона, который смог вместить в себя даже 500-литровый багажник.

Доминирующим элементом салона стала широкая приборная панель со светодиодными технологиями. Всего в салоне размещено 18 светодиодных ламп, которые создают адаптивный многофункциональный дисплей. К слову, эта технология в автомобилестроении была использована впервые – хвала Opel. Все поддается индивидуальным настройкам, а управлять машиной можно как при помощи голоса, так и по старинке кнопками и рычагами.

Monza Concept сконструирован на модульной основе, что позволило оснащать концепт различными силовыми установками. Выставочная модель получила гибридный электромотор с литровым газовым трехцилиндровом двигателем. В то время как стандартная версия подразумевает литровый турбированный бензиновый двигатель на 114 лошадиных сил и 166 Нм крутящего момента. Главная причина планомерного снижения литража моторов, по словам Opel – это их высокая экономичность.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments