Марокканский супермобиль за 2 млн. $ назвали «тщеславным выскочкой»

  • 4 сентября 2013
  • Просмотров 3034
Словосочетание марокканский супермобиль больше не выглядит оксюмороном, так как в 2013 году африканцы действительно наладили выпуск своим чудо-машин с потусторонней стилистикой стоимостью в $2,000,000 долларов. Всего марокканцы планируют собрать 9 экземпляров Laraki Epitome.

Но разве кто-то считает, что современным автомобилям действительно не хватает лошадиных сил и рычания? И так ли силен молодой конкурент по сравнению с завсегдатаями сегмента супер-люкс, такими как Ferrari и Porsche разбирался портал Тopspeed.com.
Это уже третий концепт на счету амбициозных Laraki после Borac и Fulgura.

Определенный скепсис в преддверье триумфальной премьеры Laraki Epitome вызывает тот факт, что с 2008 года компания не выпустила ни одной машины для продажи. У Laraki нет своего вебсайта, компания не шлет пресс-релизов и не оглашает путей, как стать в очередь за своей очередной новинкой. Складывается впечатление, что купить автомобиль марки Laraki может только владелец яхты Laraki. В числе последних кстати сам король Бахрейна. В целом европейцы оказались недовольны таким тщеславием бренда, что по их мнению «нехорошо для имиджа».

Интерьер

«Закрадываются подозрения, что Epitome стала плодом чьих-то личных амбиций и пожеланий нежели учета потребительского спроса," - пишет западная пресса, разглядывая замысловатую форму концепта.

Десятки псевдо-аэродинамических воздуховодов, псевдо-спойлеров, круглый нос выглядит нарочито больше, чем внутренний каркас Corvette. Сложно оправдать и горизонтальные панели перед дверями, которые не пришлись бы по вкусу даже Бетмену с его бетмобилем. Фирменную решетку радиатора также испещрили многочисленные глянцевые ребра, огромные крылья и колесные арки – все это похоже на плохую копию Aston Martin One-77 или McLaren P1. А точечная светодиодная подсветка над воздухозабором и вовсе выглядит так, будто ее по дешевке купили на eBay.

Зеркала, шасси и еще некоторые детали остались прежними со времен Corvette, который стал своего рода базой для Laraki Epitome. А если учесть, что Corvette стоит $50,000 долларов, остальные два миллиона придется доплачивать только за обертку.

Интерьер

И снова журналисты оказались крайне недовольны выскочкой Laraki Epitome. «Мягкие кожаные рейсинговые сиденья действительно получились удачней, чем в любом или Шевроле, но остальная часть салона просто катастрофична».

Видно, что руль старались подогнать под стилистику салона. Но как? Дешевые серебряные вставки по окружности, плохо интегрированный климат-контроль, неудобно расположенный дисплей контроллеров. И это мы еще не видели всего.

Двигатель

Скудно и неубедительно поведали производители и о подкапотном содержимом. Мотор выдает 1,750 л.с. при использовании высокооктанового топлива с числом 110, в то время как на обычном бензине мощность будет равняться 1200 л.с. Известно также, что сию мощь станет производить V-8 двигатель объемом 7,0 литров с двойным турбо наддувом. Однако автомобиль не звучит как турбированный, что навевает мысли об излишнем хвастовстве.

Конкуренты

Два миллиона долларов за Laraki Epitome выглядят как плохая шутка по сравнению с 650 000 за свежий концепт Giugiaro Parcour SUV на базе Lamborghini Gallardo. Даже своему прародителю Chevrolet Corvette Stingray Laraki вряд ли составит существенную конкуренцию, так как и внешне, и внутри в разы проигрывает любой модели этой линейки.

AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments