Mercedes C-Class 2014: король в своем классе

  • 2 сентября 2013
  • Просмотров 6006
Mercedes C-Class оказался для Штутгарта крайне успешной серией. Начиная свое победоносное шествие по мировым автотрассам в 1993 году в качестве самого компактного немецкого авто, C-Class получился стильным и динамичным.

Такое сочетание джентельменских качеств отличало «цешки» от своего ближайшего конкурента по сегменту – BMW 3-Series, сфокусированных по большей части на управляемость. А современный среднеразмерный роскошный W204 C-Class оставил далеко позади даже популярные A и B-Class, став самой покупаемой новинкой последних лет.

Европейцы, у которых в отличие от нас есть возможность гонять по автобанам, давно облюбовали «заряженные» AMG C63 и купе C63 черной серии. Недавно Сarscoops.com опубликовал очередную «бомбу»: иллюстрацию вероятной внешности будущего поколения Mercedes C-Class в среднем размере.

«Сразу оговоримся, перед вами еще не финальная версия последнего поколения C-Class, хотя с виду авто и напоминает хорошо проработанные модели уже известной линейки». Бросается в глаза закругленная радиаторная сетка а-ля E-Class и светодиодная оптика с характерным загибом. Большой массивный капот намекает на солидную начинку, в то время как вогнуто-выпуклые боковые панели не дают забыть о спортивном норове авто.Скульптурные формы задней стойки и линия крыши скопированы с текущей модификации, хотя и стали немного круглее для того, чтобы максимально четко вписаться в общую концепцию «мерседеса будущего» , - пишет портал.

Внутри такой изысканной упаковки кроется еще один подарок – обновленный интерьер, который забрал все лучшее у хэтчбека Mercedes A-Class и кроссовера GLA и добавил свои уникальные черты. Так, внутри мы видим более интересную визуально округлившуюся центральную панель и информационно-развлекательную панель на уровне глаз водителя. Все гаджеты и помощники вождения перекочевали с технически подкованного S-Class, в то время как задним пассажирам досталось увеличенное пространство для ног. В этом нам помогла новая модульная платформа MRA (Mercedes Rear Wheel Architecture), использование которой на 10 см увеличило длину C-Class и немного снизило общий вес.

Приводить в движение такой автомобиль может вполне экономичный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом от 1.6 до 2.0 литров. Расширит моторный ряд 2.2-литровый CDI, топ-модель же получит 3.0-литровый V6. Не обойдется и без модных сегодня бензиновых и дизельных гибридов, одним из которых вполне мог бы стать супер-бережливый 7G-tronic или девятискоростной автомат, который направляет мощь на заднюю ось.

Ожидается, что модель увидит свет уже в 2014 году в рамках Моторшоу в Детройте. Новинка будет производиться в кузовах универсал, купе и кабриолет и составит серьезную конкуренцию Audi, BMW, Lexus и даже свежим Jaguar. Итак, битва в сегменте роскошных «среднеразмерок» начинается!

AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments