Дорогая, я уменьшил кроссовер: встречайте новый концепткар Smart Forstars

  • 9 августа 2013
  • Просмотров 1494
Это раньше для кроссоверов важнейшими критериями были габариты и клиренс. Но будущее уже стучится в двери, и городские паркетники – совсем другие – экстремально маленькие, проворные, эмоциональные. Конкуренция в этом сегменте становится жарче с каждым днем, и в нынешнем многообразии SUV производителям крайне важно находить ту изюминку, которая определит выбор.

Казалось бы, даже размерами теперь не удивишь – уж если Fiat делает семиместный кроссовер из 500-го! И кому как не Smart с его преклонением перед малыми формами включиться в битву миниатюрных паркетников? Конечно, у анонсированной брендом новинки нашлась своя особенность – это будет единственный на рынке компактный кроссовер с задним приводом!
На днях глава Mercedes-Benz Дитер Цетше заявил в интервью британскому изданию Autocar, что в новом кроссовере Smart не будет использоваться переднеприводная платформа Renault-Nissan. А ведь до этого ходили упорные слухи, что новинка чуть ли не разделит платформу со следующим поколением Nissan Juke. Однако Smart останется верен себе: задний привод и заднемоторная компоновка. «Это определяющая особенность марки Smart, - подчеркнул доктор Цетше. – Покупательская уникальность. И у нас нет планов адаптировать традиционные передний привод и переднемоторную компоновку для более габаритного кроссовера».

Скорее всего, новый кроссовер Smart будет построен на базе второго поколения четырехместного Forfour, прототип которого вместе с концептом двухместного Fortwo представят на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Видимо, отличать кроссовер от обычного хэтчбека будут только увеличенный клиренс и «внедорожные» обвесы. Предварительное представление о том, как может выглядеть кроссовер, дает концепт Forstars, представленный в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже.

Smart Fortwo третьего поколения и второе поколение его более просторной четырехместной версии Forfour будут использовать новую платформу, которая планируется как универсальная, по аналогии с MQB Volkswagen. Она достаточно гибкая, чтобы использовать ее в автомобилях с различными колесными базами и колеями, и в ближайшие годы на этой архитектуре будут построены несколько ситикаров и компактных хэтчбеков.

Линейка двигателей кроссовера Smart, скорее всего, будет унифицирована с другими моделями марки. А значит, можно ожидать трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 900 кубических сантиметров, который в атмосферной версии будет развивать 65 лошадиных сил, с турбонаддувом – 85 или 105 лошадиных сил. Коробка – шестиступенчатая «механика», а в качестве опции будет доступен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Ну а задний привод с короткой колесной базой и небольшая масса должны обеспечить кроссоверу задорную управляемость и отличную динамику. Новый кроссовер Smart появится в продаже не раньше 2014 года.

autonews
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments