Amarok. Интересно. Конструкция кузова и ходовая часть

  • 31 июля 2013
  • Просмотров 5560

 

В прошлых выпусках проекта «Амарок. Интересно» мы познакомили вас с системами привода, с программой движения по бездорожью и системой организации внутреннего пространства немецкого пикапа. В этом выпуске – преимущества рамной конструкции кузова и особенности ходовой части Volkswagen Amarok. Поехали!

Конструкция кузова 

Amarok имеет прочную раму лестничного типа, выпускаемую в двух вариантах: для исполнения с двухдверной или четырёхдверной кабиной. Обе версии различаются устройством защиты от бокового удара, количеством и положением опорных точек для грузовой платформы (Cargo Box) и кабины. То есть грузовая платформа крепится к раме независимо от кабины, что предлагает широкие варианты для переоборудования автомобиля под специфические нужды покупателей. Кронштейн для двигателя и крепления рычагов подвески приварены к раме.

Как известно, «рамные» внедорожники лучше своих собратьев с несущим кузовом приспособлены для буксировки и условий бездорожья благодаря равномерному распределению нагрузок, уменьшенному кренению и общей прочности и надежности.

При этом рамная конструкция всегда вызывала у автомобилистов претензии к управляемости – зачастую тяжело найти «нулевое» положение на руле, автомобиль едет «в раскачку» и т.д.. Конструкторы Amarok учли опыт конкурентов и хорошо поработали над подвеской, обеспечив послушное и предсказуемое поведение автомобиля на дороге.

 

Ходовая часть  

 

VolkswagenAmarok оборудован передней независимой подвеской колес на двойных поперечных рычагах. Независимая подвеска имеет ряд преимуществ при скоростной езде:

- малая неподрессоренная масса по сравнению с зависимой подвеской (главная передача закреплена на раме, легче детали крепления);

- независимость колес друг от друга обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой, лучшую управляемость и более мягкий ход автомобиля на дороге.

Задняя ось специально сконструирована для VolkswagenAmarok с учетом условий эксплуатации автомобиля. Она представляет собой неразрезной мост с листовыми рессорами и барабанными тормозами Simplex. Данная конструкция задней оси Amarok обеспечивает неизменные углы установки колес при всем ходе подвески, высокую прочность и устойчивый дорожный просвет, который не уменьшается при прогибе рессоры. Таким образом, даже при максимальной загрузке более 1 тонны дорожный просвет останется неизменным – 250 мм.

Задняя ось может оборудоваться подвеской с комфортабельными листовыми рессорами или с рессорами Heavy Duty.

Комфортные листовые рессоры состоят из трёх листов (2+1) и обеспечивают лучшую комфортабельность движения, меньшую раскачку и более высокий акустический комфорт благодаря меньшему трению между листами рессоры.

Установка комфортных листовых рессор уменьшает полную допустимую массу с 3,04 до 2,82 т. Данный тип рессор наилучшим образом подходит для перевозок груза по трассам и в условиях легкого бездорожья.

Рессоры Heavy Duty оптимально подойдут для передвижения и перевозки груза в особо сложных внедорожных условиях. Пакет состоит из пяти листов (3+2) и обеспечивает более высокую полезную нагрузку, высокую степень защиты от перегрузки, большой запас возможностей при движении по очень плохим дорогам.

Отличительной чертой присоединения рессор VolkswagenAmarok к раме является то, что задние точки крепления пакетов листов рессор к раме расположены выше передних точек крепления.

Эта конструктивная мера позволила обеспечить более низкое расположение грузовой платформы и сделать более высокие борта. При этом благодаря более низкому расположению центра тяжести автомобиля обеспечивается высокая устойчивость Amarok в повороте.

На VolkswagenAmarok с автоматической коробкой передач серийно устанавливается только комфортная рессорная подвеска. Подвеска HeavyDuty серийно устанавливается на версии с механической коробкой передач. При этом комфортную подвеску на такие автомобили можно заказать опционально.

Тест-драйв VolkswagenAmarokпо-прежнему остается бесплатным. Записаться на него можно здесь.

Более подробная информация о VolkswagenAmarok здесь и у официальных дилеров Volkswagen.

 

 

 

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!