Amarok. Интересно
- 17 июля 2013
- 3123
В серии статей «Amarok. Интересно» пресс-служба Volkswagen расскажет о тех особенностях, интересных «фишках» и полезных опциях, которыми обладает Volkswagen Amarok, единственный пикап, который производится в Европе.
Концепция размещения багажа

Для дорожной мелочи, карт, очков, стаканов – всего в Volkswagen Amarok предусмотрено до 14 вещевых отсеков в передней и задней части салона.
Помимо стандартных отсеков во всех боковых дверях, бардачка, подстаканников и отсека в центральной консоли, стандартно в Volkswagen Amarok предусмотрены ящики под передними креслами водителя и пассажира. У автомобилей без автономного отопителя в обивке потолка размещается отсек для хранения легких предметов, например, очков.
В многофункциональных креплениях на передней панели можно установить аксессуары Volkswagen – магнитные держатели, зажимы для бумаг и др. В верхней части передней панели по центру размещен вещевой отсек с розеткой на 12 В. Еще один вещевой отсек на передней панели может устанавливаться вместо подушки безопасности переднего пассажира.

В вещевом отсеке за задними сиденьями (для доступа к нему необходимо сложить сиденья) отлично разместятся знак аварийной остановки, ремонтный комплект и домкрат (под заказ).
Системы пассивной безопасности
Достаточно редкой опцией для автомобилей подобного класса являются специальные комбинированные подушки безопасности Thorax для защиты головы и туловища в сиденьях водителя и переднего пассажира.
Стандартно в Amarok в зависимости от комплектации (Trendline или Highline) устанавливаются фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира или фронтальные, боковые и головные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Системы привода и возможности ходовой части
В комплектациях, поставляемых в Беларусь, представлены два варианта привода:
Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Ведущими являются обе оси. Крутящий момент распределяется между ними с помощью раздаточной коробки с самоблокирующимся дифференциалом в соотношении 40/60, что обеспечивает более полное использование потенциала сцепления колес с дорогой.

Именно полный привод 4Motion позволяет Amarok демонстрировать поистине впечатляющую проходимость. Вот некоторые цифры. Дорожный просвет автомобиля составляет 240 мм, глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Предельный угол подъема автомобиля - 45 градусов, угол крена – 49,7 градусов.
Подключаемый полный привод с раздаточной коробкой Part-Time.
Задняя ось является ведущей постоянно, привод передней оси может подключаться с помощью электрического механизма. В раздаточной коробке в данном случае предусмотрена также дополнительная понижающая передача. Распределение крутящего момента происходит симметрично за счет жесткого (без дифференциала) соединения передней и задней осей.

Серийно все пикапы Volkswagen Amarok оснащаются программой движения по бездорожью, ассистентом начала движения на подъеме и ассистентом комфортного спуска. При желании, эти системы можно отключить.
Продолжение проекта «Amarok. Интересно» - в ближайшее время.
Более подробная информация о Volkswagen Amarok – у дилеров Volkswagen в Беларуси и здесь.
Записаться на бесплатный тест-драйв можно здесь.
* на правах рекламы