Jeep Grand Cherokee впервые получит дизельный мотор

  • 9 июля 2013
  • Просмотров 1272
Последнее поколение Jeep Grand Cherokee вышло в свет в 2010 году с премьерой на Нью-Йоркском ежегодном Моторшоу.

В 2014 год Cherokee вступил тоже не с пустыми руками: спасибо новому дизельному двигателю, экономной восьмискоростной АКПП, списку экологически-благоприятных технологических дополнений и «лимитке» Grand Cherokee Summit. Так, пополнение семейства дизелем сделало Grand Cherokee одним из самых экономичных в своем классе. Автомобиль всегда хорошо продавался в США, а с новым дизельным мотором компания ожидает благосклонности и европейских покупателей.

Экстерьер и интерьер

Не обошли стороной производители и внешнюю составляющую, в результате чего в 2014 год Grand Cherokee приедет с новыми би-ксеноновыми фарами и стильными дневными ходовыми огнями. Также новый джип может похвастаться натуральной кожаной отделкой, экзотическими деревянными панелями и новой цветовой гаммой. Задний бампер заметно подрос в размерах, стал крупнее аэродинамичнее. В целом автомобиль не стал выходить за рамки своей брутальной стилистики городского «паркетника», сохранив прежние размеры и клиренс. Иную выхлопную систему предлагают модели Limited, Overland и Summit.

Касательно салонной техники стоит отметить новый кожаный трехспицевый руль с подрулевыми лепестками для быстрого выбора передач, возможность синхронизировать телефон, управлять круиз-контролем и переключать треки на автомагнитоле. Приборную панель украшает 7-дюймовый информационный экран MultiView с бортовым компьютером. Второй 5 или 8,5-дюймовый сенсорный экран с системой UConnect расположен на центральной консоли. Опционально автомобиль комплектуется современной музыкальной системой на 19 "спикеров" и сабвуфер.

Двигатель

Бензиновая линейка двигателей практически без изменений перекочевала с версии Jeep Grand Cherokee 2010 года: 3.6-литровый V6 мощностью в 290 л.с., 5.7-литровый V8 на 352л.с. и флагманский 6.4-литровый V8 с зарядом на 360 лошадей. Главным отличием от прошлой модели стало сниженное на 10% потребление топлива благодаря экономичной 8-ступенчатой коробке-автомат. Дизельные новинки стали наиболее интересными для европейских покупателей: 3,0-литровый EcoDiesel V-6 на 240 лошадей и расходом порядка 7,5 литров на сотню в режиме Eco Mode.

Конкуренты

Пятое поколение Toyota 4Runner, вышедшее в 2009 году, в 2014 также претерпело довольно удачный рестайл в числе косметических подтяжек экстерьера и интерьера. Под своим капотом же внедорожник имеет стандартный 4.0-литровый V-6 на 270 л.с. Второй по списку – Ford Explorer Sport 2012 года, который в европейских салонах до сих пор продается по цене $40,720. Начинкой внедорожника стал EcoBoost твинтурбо с шестью цилиндрами и 350 л.с.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments