Новый семейный Cadillac SRX 2014 (видео)

  • 5 июля 2013
  • Просмотров 2210








Пусть Cadillac SRX 2014 года внешне и похож на своего прошлогоднего собрата, внутри все поменялось если не кардинально, то близко к тому. Последние технологии безопасности, адаптивный круиз контроль и опциональный полный привод сделали этот пятиместный кроссовер универсальным семейным автомобилем с нотками интерьерных изысков от Audi.

Несмотря на заминки с выпуском, на модель SRX пришлась примерно треть всех продаж Cadillac за последних 3 года. Это позволяет назвать Cadillac SRX самой удачной моделью бренда и объясняет такой трепетный подход к каждому рестайлу.
 


Первое поколение SRX было построено на платформе CTS, предлагала мощный двигатель V-8 с задним и полным приводом. Однако коммерческий успех этого поколения не состоялся – рынок счет платформу слишком узкой. Поэтому вскоре модель заменили обычным кроссовером с передним приводом, опционально предлагался также полный. Модель перекликалась с Lexus RX350 и стала стремительно набирать популярность уже в первые месяцы продаж.

«Гадкий утенок», которым оказалась первая модель в линейке SRX очень быстро переквалифицировался в нечто более коммерчески выгодное и прочно занял сегмент роскошных среднеразмерных кроссоверов наряду с бестселлерами Lexus RX, Acura MDX и Audi Q5.

Интерьер и экстерьер

Сложно полюбить такие автомобили с первого взгляда, так как большую часть достоинств можно увидеть только внимательно присмотревшись: «скульптурную морду» с вертикальной светодиодной оптикой и объемной решеткой радиатора, уникальный дизайн крыши и рубленые линии окон создают ощущение силы и натиска. По сути, решетка и оптика стали единственными внешними отличиями от модели 2010 года, а самое интересное начинается уже внутри.
«В салоне ты забываешь о том, каков SRX снаружи. Если внешнюю стилистику сложно назвать удачной, то начинка наоборот говорит о стремительном профессиональном росте Cadillac как по части материалов, так и технологий», - пишут журналисты

Новая центральная консоль с 8-дюймовым LCD экраном высокого разрешения и стильного дизайна подключена к информационно-развлекательной системе CUE. Сенсорный экран доработан и отзывается на все жесты и даже «предчувствует» приближение руки к иконкам. Уже в базе есть голосовое управление с распознаванием речи, аудиосистема Bose на 11 спикеров, Bluetooth, слоты USB и SD. Просторный и комфортный салон по заявлению руководителей компании выполнен вручную. Покупателям будет предложен выбор из 8 вариантов отделки интерьера, вставки – натуральное дерево, алюминиевый тримминг, кожа и углеволокно. Стоит заметить, что передние кресла теперь могут регулироваться в 20 направлениях.

Свою инновационную систему безопасности Cadillac назвали «активной», так как автомобиль оснащен многочисленными датчиками, помогающими избежать столкновений и других аварийных ситуаций и осуществляет автоматический контроль слепых зон. Водитель оповещается об опасности путем вибрации кресла, есть помощник экстренного торможения, адаптивная система включения тормозов, камера заднего вида и система защиты пешеходов. За безопасность в салоне отвечают 10 подушек безопасности для передних и задних пассажиров. Дополнительные системы безопасности и полный круиз-контроль водитель может приобрести за $2,400. Плюс $1,595 к базовой цене компания просит за DVD проигрыватель для задних пассажиров с функцией Blu-Ray.

Двигатель

Не стали экономить сил и энергии на модернизации подкапотной начинки Cadillac SRX, где появился новый 3.6-литровый V6 вкупе с восьмискоростной коробкой-автомат. Мощность мотора составляет 308 л.с, по умолчанию машина оборудуется передним приводом, полный доступен опционально. Такие характеристики сделали SRX одним из самых мощных авто в своем классе, время разгона которого составляет 7.1 секунды, хотя до спортивных ему еще далеко. Для любителей более экономичной езды производитель предложит также двухлитровую модификацию турбо мотора мощностью в 272 л.с. с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.



AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments