«Ракета» Porsche 918 Spyder готова к запуску

  • 4 июля 2013
  • Просмотров 2943
Премьера Porsche 918 Spyder еще в виде концептуальной версии была овеяна как восторженными возгласами, так и некоторым пессимизмом. Так, смущал экспертов тот факт, что занять нишу легендарной Carrera GT будет довольно сложно, не потеряв всех регалий и фанатской аудитории бренда. Более того, тенденция автопроизводителей приукрашивать концепты и отдыхать на серийных версиях также вызывала опасения.

Спасти публику от тревог пытались и сами Porsche, широко анонсируя каждый шаг на пути к премьере своего флагманского 918 Spyder. Однако все это в прошлом, так как спустя три года мы уже видим настоящий Porsche 918 Spyder таким, каким его можно будет встретить на дорогах. Не наших конечно, хотя кто знает.

Сейчас Porsche 918 Spyder находится на финальной стадии доработки, оттачивается аэродинамика. По самым оптимистичным прогнозам стоимость нового Porsche 918 Spyder стартует от 845 тысяч долларов за «базу».

Экстерьер и интерьер

Как и любой другой уважающий себя гиперкар, 918 Spyder построен на базе монокока из высокотехничного углеволокна. Маневренность, легковесность и безопасность салона – это только первые «ласточки» из всех преимуществ нового Porsche 918 Spyder, о которых ниже.

С другой стороны мы видим множество типичных для Porsche и узнаваемых «фишек»: наклонная морда вводит взгляд вверх к обтекаемой крыше и аэродинамичной корме. Касательно крыши, конструкторы позаботились о полной вентиляции салона путем подъема одной из частей а-ля кабриолет. Передняя часть получилась в меру вздутой, где интегрированная светодиодная оптика смотрится наиболее гармонично.

Огромные ложбины обеспечивают оптимальную доступность воздуха для работы безумного V-8, а массивный двойной спойлер обеспечивает нужное «заземление». Несмотря на свежесть и эксклюзив, в задней части легко угадать черты традиционного 911, которую дизайнеры решили оставить для ностальгии и фирменной «души» Porsche. Но самое главное заключается в том, что со слов разработчиков «экстерьер еще находится в процессе совершенствования». Хорошо или плохо это скажется на финальной модели, мы увидим позже.

«Вы наверно уже могли видеть интерьер 918 Spyder на одном из низкопробных шпионских снимков», - пишет Тopspeed.com. Своим же читателям автопортал предложил цифровую иллюстрацию внутреннего убранства. Пусть без реализма, но с более четкими деталями. Как можно заметить, центральную часть занимает ультра-современная приборная панель в черно-серебристой гамме с зеленой отделкой дверей и сидений. Слишком футуристичные даже для Porsche, эти буйные краски действительно имели место быть на одном из заснятых концептов.

Также известно, что внутри салон будет выделан мягким материалом в противовес псевдо-спортивному пластику, который можно встретить на моделях классом ниже. В кожу выделан помимо сидений и трехспицевый спортивный руль.

Двигатель

И, наконец, самое интересное. Топовая заднеприводная модель будет иметь гибридную силовую установку, состоящую из 4,6-литрового V8 двигателя на 608 «лошадей» и пары электрических моторов (общая мощность – 795 л.с.) с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Для экономии веса мотор обзавелся титановыми деталями, для экологической чистоты – двумя электрическими моторами.

Первый из моторов передает крутящий момент на заднюю осью плюс дополнительных 154 лошадей. 127 л.с. со второго мотора идут за переднюю ось, а управляет всей силой 7-скоротснтная перселективная коробка-автомат с замысловатым именем Doppelkupplungsgetriebe, которую у нас именуют - просто PDK.

В итоге баллистическая ракета под названием Porsche 918 Spyder способна на разгон до сотни всего за 3 секунды, 200 километров за 9 секунд и 300 за 27 секунд с максимальным ограничителем в 325 км/час.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments