Новый Ford Focus ST стал самой быстрой моделью линейки

  • 4 июля 2013
  • Просмотров 1784
Мускульный дизайн и модный шильдик помогли Focus ST стать одной из самых ожидаемых новинок 2014 модельного года. Примечательный симбиоз практичных форм пятидверки и потрясающая динамика сделали этот Форд гордостью самих производителей. Приблизительная стоимость за новику составит $24,115 за «базу» и примерно $29,000 за люкс-пакет салонной отделки ST3.

Экстерьер и интерьер

Благодаря умелому редизайну бамперов и расширенной передней панели новый Focus ST получился одним из самых эстетичных во всей линейке производителя. Выделяются также и огромные колеса, появились пороги и вдохновленная футуризмом Звездных Войн новая система выхлопа. Наряду с обычными расцветками капота покупателям предложат также и ярко-желтый вариант оформления.
В продолжение начатой ранее практики, новый ST получил раздвоенную решетку радиатора, которая поможет идентифицировать в модели «заряженного новичка». Уже в базе есть эксклюзивные 18-дюймовые диски, ксеноновая оптика, зеркала слепых зон и фирменный молдинг. За дополнительную плату в символических пару сотен водитель получит стильные серые диски с красными скобами и черную матовую окантовку кузова.

Внутри улучшилась эргономика, в то время как водительское место стало центром салона. Несколько пакетов салонных дополнений предлагают три варианта отделки ST1, ST2 и ST3. ST1 или базовая отделка выполнена из искусственной кожи Recaro, в ST2 появляется двухзонная система климат-контроля, кожаные элементы в отделке и затемнение задних зеркал. Пакет ST3 является примером оформления салона-люкс: дорогая кожа и авто-подогрев сидений, система навигации, аудиосистема SONY на 10 спикеров с сабвуфером. Характерная особенность всех версий – это кожаный руль и информационно-развлекательная система MyFord Touch. Стоить такие изыски будут на $2,400 и $4,800 дороже базовой версии.

Двигатель

Благодаря новому алюминиевому мотору EcoBoost GTDI новый Focus ST удалось превзойти все ожидаемые результаты мощности и экологической чистоты. Так, созданный специально для снижения эмиссии СО2 и экономии топлива, 2-литровый четырехцилиндровый EcoBoost отлично пришелся и на спортивную тележку. Инженерам пришлось приправить EcoBoost прямым впрыском и турбонаддувом, чтобы тот не сильно отставал по характеристикам от Ford Fiesta. Работает 252-сильный двигатель вкупе с 6-ступенчатой механикой, что дарит не только удовольствие от вождения, но и дополнительные сэкономленные литры горючего.

Также стоит напомнить о возросших габаритах Focus ST, которые теперь составляют 4361 мм длины, 1823 мм ширины и 1483 мм высоты. Но к радости всех это не повлияло на динамику, укрепив за ST статус самого шустрого Ford с разгоном до ста километров за 5,9 секунд.

Конкуренты

Среди главных конкурентов по цене и сегменту Focus ST 2014 эксперты хотели бы выделить Civic Si, не будь та замено слабее. Так, на место выбывшей из гонки лидерства Honda приходится Subaru WRX образца 2015 года, представленный пока в виде концептуальной версии на 270 лошадиных сил. Под номером два следует новое седьмое поколение Volkswagen Golf GTI на модульной платформе MQB и 220 лошадями под капотом. Ожидаемый разгон до сотни составит 6.4 секунд.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments