В Москве вступил в силу закон о такси

  • 1 июля 2013
  • Просмотров 1290
В Москве 1 июля вступил в силу новый закон о такси. Главное нововведение – цвет автомобилей, осуществляющих таксомоторную деятельность. Теперь выдавать соответствующие разрешения будут исключительно желтым автомобилям. При этом исключений не предусмотрено ни для кого: модели бизнес-класса также в обязательном порядке должны быть окрашены в соответствующий цвет.

«Нужно понимать, что автомобиль такси должен быть виден, заметен, визуально отличим. Если такси будет белым, то оно будет сливаться с общим потоком. На наш взгляд, желтый цвет — один из главных индикаторов такси. Несомненно, главный плюс в том, что он вызывает реакцию безопасности на дороге, он предупредительный, более заметный и яркий, его легче выделить из потока, и пассажирам будет легко его заметить», — сообщил агентству РИА «Новости» замглавы столичного департамента транспорта Дмитрий Пронин.

Цвет, в который должны окрасить все новые автомобили такси, должен быть аналогичен цвету желтой кукурузы (номер 1006 по колеровочной системе Ral). По словам представителя департамента транспорта, таксомоторные компании также ознакомлены с рекомендуемыми оттенками желтого, но в электронном виде такого альбома не существует, так как с монитора цвета смотрятся совсем по-другому.

Давыдов подчеркнул, что разрешения на таксомоторную деятельность получат все машины желтого цвета, вне зависимости от оттенка. «Мы можем только проинформировать производителей и поставщиков о наших рекомендациях. Хотелось бы, чтобы все такси в городе были похожи друг на друга», - отметил Давыдов корреспонденту «М24».

Примечательно, что в последние дни перед 1 июля работавшие незаконно таксисты вдруг в массовом порядке решили легализоваться. Таксисты устремились за разрешениями, пытаясь избежать дополнительных расходов. Получив лицензию, они смогут работать на своих машинах вне зависимости от цвета до окончания действия документа - а это 5 лет с момента получения.

Из-за наплыва желающих получить лицензию таксистов, департаменту пришлось увеличить время приема на 2 часа – заявки принимались с 7 до 18. После этого департамент возьмет паузу для обработки полученных заявок и внесения их в специальную базу.

По словам источников, основную массу желающих составляют индивидуальные предприниматели, но есть и юридические лица, получающие лицензии на целый парк автомобилей. Как рассказал изданию председатель межрегионального профсоюза работников общественного транспорта "Таксист" Ярослав Щербинин, в июне выдано около 2 тысяч лицензий - чуть ли не вдвое больше, чем в среднем за месяц.


autonews
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments