Журналисты нарисовали новый пикап Ford

  • 25 июня 2013
  • Просмотров 2007
Несмотря на большую популярность «народного» Ford Ranger, для любителей пикапов производитель не предоставил большого выбора: покупайте или F-Series, или ничего. Да, для многих этот полноразмерный пикап имеет слишком большие габариты. Но на все мольбы автовладельцев о выпуске чего-то более компактного в компании ответили, что Ranger слишком близок к сегменту F-Series, что будет перекрывать продажи.

Сравнительно оптимистические прогнозы в свою очередь на днях сделал главный менеджер Ford по маркетинговым исследованиям Doug Scott, что компания видит потенциал в замещении пикапа Ranger, но только на что-то новое – кардинально отличное от пикапа №1 F-Series. Интересно, каким будет новый мини-пикап?

Свои предположения касательно внешности будущего пикапа Ford в иллюстрированной форме выложили дизайнеры портала Сarscoops.com.

Так, новый пикап будет еще компактнее Ranger и построен на платформе C1, аналогичной Transit Connect, Focus и другим грузовикам Ford. Эргономичный салон с чертами «иконического» Ford Ranchero рубежа 60-70 гг. с нотками FG Falcon Ute, сконструированного для австралийского рынка с открытой грузовой платформой, отделенной от кузова.

«По большей части при создании этого концептуального изображения мы опирались на увиденный ранее Ford Atlas – презентационную модель новой линейки Ford, представленную в рамках Моторшоу в Детройте. Читатель увидит здесь и черты седана Fusion с его изящной оптикой и трапециевидной решеткой радиатора. В то время как хромированная сетка и капотные «ноздри» - типичные элементы F-Series », - пишет автор концепта.


Обтекаемые и динамичные формы, новая конструкция лобового стекла предполагают не только хорошие показатели разгона и мощности, но и комфорт для пассажиров и хорошую обзорность. Ничего экстраординарного, чтобы пикап не казался выше среднего потребительского сегмента. Внутри ожидается нечто подобное салону Fusion – привычные к рабочей среде надежные материалы и многочисленные приспособления для крепления груза.

Несмотря на то, что под капотом многие бы желали видеть пятерку V8 с текущих линеек Mustang, более реальным станет 1.6-2 литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами. Второй вариант - 3.2-литровый пятицилиндровый дизель Power Stroke с Transit образца 2014 года. Управлять всей этой мощью будет переднеприводная автоматика или «ручка» - на выбор трудящихся. Опционально для зимних климатов может выпускаться и более устойчивая полноприводная версия.

Конкуренции у пикапов Ford практически нет. Все грузовички GM и Chrysler в последнее время стали исчезать с рынков, ближайший соперник – это скорее старенькая Toyota Tacoma.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments