Японские шинники Yokohama и Hankook заинтересовались белорусской проволокой

  • 24 июня 2013
  • Просмотров 1764
Белорусский металлургический завод отгрузил опытную партию бортовой бронзированной проволоки на завод японской компании Yokohama. Этим видом продукции также заинтересовалась южнокорейская компания Hankook Tire. Японская компания Yokohama и южнокорейская Hankook Tire — одни из ведущих производителей мировой шинной индустрии.

Как сообщил БелаПАН пресс-секретарь ОАО "БМЗ — управляющая компания холдинга "БМК" Александр Олесик, за пять месяцев 2013 года на БМЗ было произведено почти 14 тыс. тонн бортовой бронзированной проволоки, что составляет 137,9% к аналогичному периоду прошлого года. Темпы роста отгрузки данного вида продукции составили 139%.

По словам пресс-секретаря, выход на такие показатели стал во многом возможен благодаря проведенной год назад реконструкции агрегата бортовой бронзированной проволоки в сталепроволочном цехе № 1. Его проектная производительность при среднем расчетном диаметре 1,30 мм составляет 24.000 тонн в год. Новое оборудование итальянского производства имеет ряд существенных преимуществ. В частности, оно в 1,5 раза увеличивает скорость прохождения проволоки по агрегату, улучшает такие ее качественные характеристики, как прямолинейность, остаточное кручение и пластические свойства проволоки.

Основные потребители бортовой бронзированной проволоки, произведенной на БМЗ, в 2013 году — GoodYear (США), Мichelin (Франция), Continental (Германия), Pirelli (Италия), Nokian (Финляндия), "Нижнекамскшина" (Россия). Начаты поставки бортовой бронзированной проволоки диаметром 1,26 мм на фирму "Бриджстоун" (Япония).

Что касается южнокорейской компании Hankook Tire, то на данный момент в ее техническом центре в Венгрии проходят испытания опытные образцы бортовой бронзированной проволоки диаметром 1,20НТ и 0,95НТ. Если их результаты будут положительными, то производителям шин будет направлена опытная партия.


Белорусские новости
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments