Acura TSX завершила очередной апдейт

  • 19 июня 2013
  • Просмотров 1523

TSX считается самой спортивной моделью в семействе Acura со своей независимой двухвилочной подвеской и передним приводом. Седан в этой комплектации легко соревнуется по динамике и управляемости с модельным рядом Lexus IS, Audi A4 и даже где-то «делает» Mercedes-Benz CLA250 и Hyundai Sonata Turbo.

Популярность модификации производитель поддерживает одним из самых продуктивных способов – регулярными апдейтами того или иного элемента. Так, отличным подарком в 2013 году стали перелицованные бамперы и новые юбки в рамках пакета Special Edition. Обновление в силу своей дешевизны коснулось только четырехцилиндровых моделей на шестиступенчатой механике или автомате. Игривое освещение салона, красная строчка и исключительно стильные алюминиевые педали помогли Special Edition таки найти своего клиента и хорошо продаваться как в Европе, так и Северной Америке.

TSX стала еще и одной из самых дешевых моделей в гараже Acura и является таковой до сих пор с момента своего первого появления в 2003 году. Высшая ступень в этой иерархии уже занята «цивикоподобным» седаном ILX, хотя TSX и ненамного отстает по своим характеристикам мощности и отзывчивости.

Экстерьер и интерьер

Ключевые моменты стилистики и имиджа Acura TSX остаются прежними со времен своей первой модификации. В 2009 году у Акуры появилась стильная решетка радиатора, которая перекочевала и на Special Edition. Дерзость и спортивная душа проглядывала из-под заниженного бампера, стальные дверные ручки и модифицированный задний бампер также выглядят эффектно. Завершающим штрихом рестайлинга стали новые 18-дюймовые легкосправные 10-спицевые диски в темненом хроме или шоколаде, накладные пороги.

«Единственный промах дизайнеров – это непропорционально большая сетка радиатора, которая выглядит немного мультяшно на фоне маленьких колес Acura TSX», - пишут в своем обзоре новинки редакторы Тopspeed.com. Не впечатлило критиков и отсутствие традиционной для современного рестайлинга светодиодной оптики, без которой Acura TSX образца 2013 года выглядит… обычной.

В салоне Акуры TSX Special Edition 2013 сразу замечаешь компактность низких спортивных сидений и удобное расположение небольшого руля. Металлические накладки на педали и серебристые подрулевые лепестки оттеняют агрессивный красный колер сидений с перфорированной замшей. Подсветка приводной панели варьируется от темного шоколада к серому – под настроение водителя.Уже в базе у TSX многочисленные «примочки», включая кожаный салон и панорамную крышу, дополнительно оплачивать которые хозяину не придется.

Длина колесной базы Acura TSX составляет 270 см, общая длина – 470 см, ширина 183 см, высота 143 см.

Двигатель

201-сильный 2,4-литрововый мотор с газораспределительным механизмом и возможностью управления как ручной шестиступкой, так и пятискоростным автоматом, останется без изменений и, как уже говорилось ранее, станет единственным двигателем в линейке Acura TSX Special Edition 2013. То есть 3.5-литровой «шестерки» на 280 л.с. в лимитке не будет. Может оно и к лучшему, так как четырехцилиндровый агрегат оказался намного интереснее для покупателя своей возможностью менять фазы и ход клапана и экономичностью.

Конкуренты

Несмотря на принадлежность к среднему сегменту спортивных автомобилей и не самый роскошный салон, у Acura TSX всегда есть одни козырь за пазухой. Это цена в $32,000. Даже самый бюджетный немец этого класса за $40 000 будет практически «пустым», в то время как Acura за символическую сумму можно нашпиговать под завязку. Так, например, за современную спутниковую навигацию в Acura вы заплатите не более $2000.

С тех пор, как модель TSX оказалась «одним воином в поле» спорткаров с ценником меньше $30 000, о прямых конкурентах говорить не приходится. Возможными соперниками могут стать Lexus IS250 и Mercedes-Benz CLA250. Первый предлагает своим владельцам более технологичные системы безопасности, в то время как второй гораздо мощнее.




AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments