Компании Buick и Opel намерены объединиться

  • 18 июня 2013
  • Просмотров 1070
Концерн General Motors намерен увеличить количество моделей Opel, которые могли бы продаваться в США под брендом Buick. Производитель считает, что таким способом можно существенно снизить расходы на разработку новых моделей.

В настоящее время в модельный ряд Buick включены три модели Opel – Encore, Verano и Regal получены путем замены шильдиков соответственно на кроссовере Mokka, седанах Astra и Insignia. Руководитель General Motors Дэн Акерсон, озвучивая намерения концерна, не уточнил, какие еще модели получат по два логотипа сразу - но заявил, что намерен добиваться более плотной взаимной интеграции.

Он уточнил, что речь идет не только так называемом "бэйдж-инжиниринге" (продаже одного и того же автомобиля под двумя разными марками), но и об объединении усилий по созданию новых моделей: "Мы хотим более плотно объединить команды разработчиков и добиться тем самым более успешных совместных действий". Заявление было сделано на конференции инвесторов, где Акерсон назвал трио Opel, Vauxhall и Buick "гибридным мировым брендом".

По словам руководства General Motors, основное преимущество этой стратегии состоит в возможности усилить позиции европейского отделения концерна. Аналитики отмечают, что за прошлый год убытки концерна на европейском рынке составили почти 2 миллиарда долларов, а за последние 15 лет General Motors потерял в Старом свете около 18 миллиардов. Тем не менее, производитель рассчитывает справиться с финансовым кризисом к середине десятилетия.


Вести.Ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments