Volkswagen собирается "освежить" Touareg II

  • 14 июня 2013
  • Просмотров 2153
Пришло время принимать поздравления, так как уже в скором времени второе поколение внедорожников Volkswagen Touareg отметил свою четырехлетнюю годовщину. А такой возраст для автомобиля может означать только одно – пришло время косметических перемен.

Благо инженеры компании разделяют это мнение, чему свидетельством стали недавние прогулки по треку закамуфлированных прототипов Touareg. Лед тронулся, господа!

Стратегически важный камуфляж не смог скрыть от глаз пронырливых фотографов сильный редизайн кузова. Небольшая перелицовка салона, несколько новых гаджетов – и Touareg снова станет самым завидным паркетником в округе. «Окончательно увидеть глубину редизайна можно будет только после того, как компания соизволит сбросить камуфляжные одеяла с нового Touareg», - пишет Сarscoops.com.

Помимо кропотливой работы над Touareg, VW Group взялись за обновление еще одного своего фаворита - Porsche Cayenne. По крайней мере есть сведения, что Cayenne 2015 собирается получить силовой агрегат с обновленной Panamera, а именно 3.0-литровый битурбированный бензиновый V6 мощностью в 414 лошадей и 410-сильный гибридный мотор на 6 цилиндров.

Оба автомобиля построены на одной платформе и имеют массу идентичных технических компонентов. Это значит, что есть резон предполагать о возможном заимствовании тех же силовых установок и новым Touareg в ближайшем будущем.

Немного истории

Volkswagen Touareg стал первым совместным творением симбиоза Porsche-VW. Малыш получился здоровым и крепеньким, а к созданию его эстетического облика приложил руку сам Ferdinand Peich – член правления Bugatti Veyron.

По всей видимости, решение создать именно такой автомобиль родилось после рыночного успеха Mercedes-Benz ML в 1998 году. Перед Touareg стала сложная задача: часть покупателей уже прочно освоились на Range Rover comfort, другие пересели на BMW 5-series и G-Wagen. Кому же оказался нужен Touareg?

Премьера Touareg состоялась в сентябре 2002 года в рамках Парижского автошоу. Модель была принята публикой «на ура» даже несмотря на то, что незадолго до этого публика рукоплескала первому в истории BMW X5. Стильный и мягкий снаружи, "Туарег" предвещал большую мощь и проходимость, а уже через 4 года компания взялась за подтяжку Touareg.

В числе других нововведений, внедорожник получил более современный дизайн и полный пакет электроники: инновационную систему ABS, круиз-контроль и систему оповещения о транспорте в «мертвой зоне».

Второе поколение вышло в свет в 2010 году, имея на борту широченный моторный ряд от 3-литрового турбодизельного V6 (204 и 240 л.с.) до 4, 2-литрового V8 на 360 лошадиных сил.
Трансмиссией стала 8-ступенчатая АКПП. Помимо этого второй Туарег заметно подрос в размерах и впервые получил гибридный двигатель – бензиновую трехлитровую «шестерку» мощностью в 333 л.с. вкупе с 47-сильным электромотором.

Однако самым популярным новшеством стал пакет обновления для внедорожников Terrain Tech, который «умел» понижать передачу и блокировать центральный и задний дифференциал. Плюс ко всему опционально была доступна пневмоподвеска с увеличением клиренса до 30 см.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments