BMW собирается возродить 8 серию

  • 5 июня 2013
  • Просмотров 4406
Продукт совместного творчества BMW и итальянского тюнинг-ателье Pininfarina под названием Gran Lusso Coupe получил массу положительных отзывов среди автомобильной общественности. Роскошная двухдверка удивила своей массивной красотой еще до официальной премьеры. Похоже, что дебюта BMW собираются подготовить что-то еще.

Судя по инсайдерской информации, которая стала доступна журналистам Тopspeed.com, Gran Lusso Coupe является своего рода концептом ожидаемого возвращения в молельный ряд 8 серии, которая закончила продаваться еще в 90-ых годах. К сожалению, данные по возрождению 8 серии еще не подтверждены. Но доподлинно известно, что баварцы возлагают на Gran Lusso большие надежды.

Мерседес выпустил премиум купе CL-Class, Мазерати – GranTurismo. Не удивительно, что BMW просто не смогли упускать такой шанс и засветиться на топе столь востребованного сегодня сегмента ультра-стильных спортивных купе.

История 8 серии BMW

1991

Американский дебют «восьмерки» возглавила модель 850i, которая заменила собой линейку 635CSi. Выпуклые фары этого купе внесли настоящую панику в сегмент премиум-авто, вкупе с не дюжими силовыми показателями 850i. Так, под капотом был установлен 5-литровый агрегат на 12 цилиндров общей мощностью в 296 л.с. Шокирующий, революционный, этот BMW сходу отвоевал свою нишу и привлек внимание автолюбителей по всему миру.

1992

В 1992 году немцы снабдили 850i автоматикой и демпфирующей системой.

1993

850i поменяла название на 850Ci. Незначительные изменения коснулись пассажирской подушки безопасности и материалов отделки, которые слегка освежили салон.

1994

Год принес наибольшие плоды для линейки 8 серии: вышло в свет две новых модели 840Ci и 850CSi. Первую снабдили 4.0-литровым V-8 на 282 «лошадей», вторую - мощным 5.6-литровым двигателем V-12 мощностью в 372 л.с. плюс спортивная подвеска и ручная шестиступенчатая коробка передач.

1995

Купе 850Ci увеличили объем двигателя до 5.4 литров, что повысило мощность до 326 л.с.

1996

Обе модели 840Ci и 850Ci получили улучшенное рулевое управление, новую коробку-автомат Steptronic и перечень салонных украшений. Восьмицилиндровый двигатель 840i «подрос» до 4.4-литров, в то время как 850CSi осталась в этом году без изменений.

1997

1997 стал последним годом продаж 8 серии из-за несоответствия двигателей линейки экологическими требованиями.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments