Что общего у Audi RS5 и манекенщицы топлесс?

  • 3 июня 2013
  • Просмотров 1817
С первого взгляда на Audi RS5 становится ясно, что модель сильно выделяется на фоне остального автомобильного ряда компании. На сегодняшний день это только вторая модификация линейки RS наряду с моделью TT RS – верхушкой пирамиды А и S-серий. Конечно, это не флагман, так как «свято место» уже прочно занято суперкаром R8 и GT моделями. А на подходе еще и 560-сильный RS7.

Но даже на фоне этих суперкаров RS5 есть, что показать – 4,2-литровый безнаддувный V8 по своим характеристикам мощности недалеко ушел от старших братьев. Даже гигантский внедорожник Q7 не может таким похвастаться.

Но кое-где RS5 все же оказались рады больше, чем обычно. В Америке, например, автомобиль не был так широко растиражирован. И в то время как европейцы уже пару лет как наслаждаются кабриолетом, американцы только приступили к обзорам RS5 словно авто только вышло на рынок.

«Для нас эта модель оказалась наиболее интересной в линейном ряду Audi для непресыщенной «откидушками» публики», - пишет Аutoblog.com.

На днях портал опубликовал свои путевые заметки по поводу RS5. Так, вашему вниманию – американский взгляд на немецкий кабриолет.
Редактор американского West Coast причислил RS5 к супер автомобилям. Метафора родилась из сравнения поездки на RS5 с прогулкой под руку с супермоделью топлесс – и то и другое привлекло немалое внимание публики.

«RS5 произвела на американцев, казалось бы, уже привыкших к A5 или S5, невероятно сильное впечатление. Мне махали, кричали и улюлюкали вслед все подряд: дети на велосипедах, водители Кадиллаков и в особенности персонал Burger King.

Частично такой ажиотаж можно объяснить довольно агрессивной стилистикой RS5 с его гигантской ячеистой решеткой, 20-дюймовыми колесами, заметно увеличенными воздуховодами и задним выхлопом. Вторая причина – это редкость таких авто в американских краях. Всего с прошлого лета сюда было дислоцировано только 1 200 купейных RS5, в то время как кабриолет появилась практически впервые.

Многие сомневались, что RS5 стоит тех дополнительных $18,000, которые придется за нее доплатить в отличие от стандартной S5. В то же время за доплату покупатель может неплохо снарядить и S5: эффектное покрытие крыши кристаллической краской Estoril Blue ($1,075), пакет навигации MMI plus ($3,450), адаптивный круиз-контроль и динамичная рулевая система ($3,250), спортивная выхлопная система ($1,000), 20-дюймовые пятиспицевые диски с летней резиной ($1,000) матовая алюминиевая отделка салона($750) – в итоге набегает все $88,425.

Но наверняка есть те, кто не задумываясь заплатил бы эти дополнительные $18 тысяч только за редкий сегодня 4.2-литровый V8. С начала 90-ых восьмицилиндровые двигатели главенствовали в сегменте. Сейчас же на лицо тенденция замены их на «заряженные» 3.0-литровые V6. Если нужно еще "газку" – в ход идут 4.0-литровые V8 с двойным турбо. Конфигурация 4.2-литра на 8 цилиндров осталась только у R8 и RS5, которые, тем не менее, схожими не назовешь.

Даже приверженцы купейных моделей и те с уверенностью заявляют: кабриолет RS5 эффектный лидер своего сегмента! Всего одно нажатие кнопки и 20 секунд для поднятия/опускания крыши, которое можно производить даже на ходу. Нажмете другую кнопку – за считанные секунды опустятся все стекла».


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments