MG в Беларуси продемострировал две бюджетные новинки

  • 21 мая 2013
  • Просмотров 2839

В преддверии "Моторшоу-2013" стремительно расширяющийся бюджетный сегмент автомобилей В и С-класса на белорусском рынке пополнился еще двумя моделями под китайским брендом MG. Официальный дилер MG в Беларуси  ООО "Автостиль" представил журналистам сразу две новинки - хэтчбэки MG3 Xross и MG5. 

Для рядового белоруса логотип MG (Morris Garages) знаком разве что со страниц автожурналов: как-то не прижились на белорусской земле эти выходцы их туманного альбиона. К тому же в эпоху расцвета автобизнеса по-белорусски, британскую марку признали банкротом:  в 2005 году бренд MG Rover был продан китайцам. С той поры по  настоящее время компания MG всецело принадлежит одной из крупнейших автомобильных корпораций Китая - Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). Китайцы, не мудрствуя лукаво, продолжили начатое англичанами дело, наладив выпуск предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их.


Сборочное производство было перенесено в Китай, и в начале 2007 года с конвейера начали сходить родстеры MG TF и седаны MG 7 (тот же, Rover 75, разработанный еще в те времена, когда Rover принадлежал BMW).  Затем модельный ряд пополнил компактный хэтчбек 3 SW (он же Rover Streetwise, суть Rover 25  только с увеличенным клиренсом).

В апреле 2008 года производитель представил новую модель 550, к слову, продававшийся и у нас  в Беларуси. Этот среднеразмерный седан был  построен на укороченной платформе Rover, которая разрабатывалась еще до банкротства MG Rover для будущих моделей среднего класса.

Взяв все лучшее с английского инжиниринга и подправив устаревший дизайн модными нынче плавными  итальянскими штрихами, китайцы стали один за другим  штамповать новинки и продвигать на внутреннем рынке. Только в 2012 году в Китае было продано 200.000 автомобилей MG. Но растущие аппетиты боссов SAIC родными «пенатами» не ограничиваются – марка MG вовсю стремится отхватить свой кусок пирога повкуснее.


История представительства MG в Республике Беларусь стартовала летом 2009 году. В июле 2009 года состоялась официальная презентация автомобилей MG 550 и MG 750. Сказать, что сразу же на белорусском рынке британско-китайскую марку ждал успех – было бы неправильно. Так, с 2009 года до сегодняшнего дня автосалоном MG продано всего 34 автомобиля. Что, конечно, не способствует узнаваемости и распространенности модели среди белорусов.




Сегодня компания «Автостиль», официальный дилер британской марки, предлагает шесть моделей MG: MG 350 и седан MG 550, фастбэк MG6 GT и седан MG6 . И вот буквально на днях модельный ряд Morris Garages пополнился еще двумя новобранцами: паркетником MG3 Xross и хэтчбэком MG 5.

Паркетник из легкового хетчбека - таким у китайских дизайнеров получился «проходимец» британской марки MG3 Xross. От знакомого MG3 внедорожная версия хэтчбека класса «В» отличается бамперами, пластиковым защитным обвесом, рейлингами на крыше, элементами отделки интерьера и увеличенным клиренсом. Габариты этого "кроссоверчика" равны 4079 мм в длину, 1739 мм в ширину, 1528 мм в высоту. Таким образом, новинка на 80 мм длиннее, 11 мм шире и 11 мм выше хетчбэка. Колесная база обеих версий составляет 2520 мм. Объем багажника машины равен 256 л и может быть увеличен до 938 л, если сложить задние сиденья.


В минимальной комплектации MG 3 Xross недурно оснащен. Так, на борту системы ABS+EBD+CBC, две фронтальные подушками безопасности, аудиосистема 4 динамиками и USB-портом, кондиционер и бортовой компьютером. К слову уже по умолчанию на кроссовере установлены 16-дюймовые легкосплавные диски. Под капотом новинки 1,5-литровый 4-цилиндровфй двигатель мощностью 106 «лошадок». Заявленный производителем расход топлива - 6,5-6,7 литров бензина на 100 км в смешенном режиме. Кстати обе новинки вполне сносно потребляют 92-ой бензин.Коробки передач на выбор — пятиступенчатые механика либо 4-ступенчатый «автомат».

Интересно, что в бытность английской компанией, MG Rover выпускала аналогичную машину, которая называлась Streetwise. Увеличенный клиренс и черный пластик по кругу так невероятно шли этой машине, что многие эксперты вдруг наделили ее несуществующим в реальности полным приводом. К слову, и в современной версии полного привода также не планируется. Цены на данную модель в Минске начинаются с 16 990 долларов США. Версия с «автоматом» обойдется  почти на полторы тысячи дороже - 18 390$.

Что касается другой новинки MG 5,  это совершенно новая самобытная модель от главного дизайнера MG Карла Готхэма. Новинка построена  на платформе АР11, на которой также базируется уже знакомый белорусам MG 350.


Яркий образ, плавные линии, динамичный силуэт – все это как нельзя лучше подходит новому MG 5. Линии капота, плавно переходящие в значок на фальшрадиаторной решетке, напоминают смелые дизайнерские решения от ведущих итальянских мэтров в области автомобильного дизайна. Одним словом, образ автомобиля очень яркий, самобытный и запоминающийся. Можно смело утверждать, что этот харизматичный автомобиль не затеряется в толпе приевшихся немецких седанов или японских малолитражек.

Длина хэтчбэка - 4363 мм, ширина - 1800 мм, а высота - 1492 мм. Длина колесной базы - 2650 мм. Объем багажного отсека автомобиля может варьироваться от 327 до 705 литров. Опять же стандартными для MG 5 являются 16-дюймовое «литье» с шинами 205/55.


Салон MG5 выполнен исключительно из качественных и экологически чистых материалов, а декоративные вставки из хрома удачно вписываются в смелый стиль интерьера MG5. Система помощи при парковке (V-PDC) со звуковым предупреждающим сигналом и камерой заднего вида позволяет контролировать все, что находится сзади автомобиля. Таким образом, парковаться на новом MG5 будет одно удовольствие. Также большое внимание уделено безопасности авто. Усиленная конструкция кузова, целый ряд вспомогательных систем управления новейшего поколения (ABS, EBD, BA, CBC, TCS), шесть подушек безопасности и многое другое призваны обеспечить водителю и пассажирам максимальную защиту. С помощью многофункциональной мультимедийной системы водитель и пассажиры MG5 всегда могут наслаждаться в дороге музыкой или просмотром DVD. Синхронизация телефона с аудиосистемой по каналу Bluetooth, позволяет быть на связи, не отвлекаясь от дороги.



Что касается двигателя, то под капотом у MG 5 современный VTi-Tech объемом 1,5 л с механизмом изменения фаз газораспределения. Эта 16-клапанная бензиновая "четверка" развивает 109 «лошадей» мощности, которые доступны при 6000 об/мин.  Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" либо 4-ступенчатым " автоматом" AISIN. Максимальная скорость  MG 5  - 180 км/час. Стоимость на данную модель в Минске начинается с 19290$  и может подрасти вплоть до 25 000 долларов США.


Приглянется ли белорусам автомобиль марки MG  - очень спорный вопрос. На сегодняшний день, конечно, перспективы у этого автомобильного бренда на белорусской земле более чем туманны. И дело не в плохих машинах и откровенно плохой сборке. Все да с точностью наоборот. И внешний вид и качество отделки салона – более чем на уровне. Впервые увидев и посидев  в этом автомобиле, уверен, вы никогда не признаете в нем что-нибудь китайское, которое у нас принято повсеместно ругать и сразу отворачиваться.  Автомобили собраны добротно и радуют глаз своим самобытным и оригинальным дизайном. Основная проблема сокрыта, на мой взгляд, в неузнаваемости бренда и крайне слабой рекламной компании дилера. Знали бы люди побольше о марке, глядишь, и решили распробовать этого китайца с солидным английским прошлым. Тем более, что ценник на модельный ряд вполне реальный и вписывается в психологическое до «20000 тысяч долларов».

 




Дмитрий Макаревич
AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments