В BMW анонсировали пакет обновлений для М5

  • 20 мая 2013
  • Просмотров 3566
Не успели BMW обрадовать фанатов обновлением своей «пятерки» 2014 года в кузовах Sedan, Touring и Gran Turismo, как на подходе новый фейслифт. На этот раз перетяжка коснулась M5 и M6 моделей. Первая получила улучшенный салон и новый опциональный пакет обновлений силовых характеристик и шасси Competition Package, вторая – только пакет. О стоимости обновления BMW обещали рассказать ближе к августу.

Начиная с 2014 года, M5 опционально получит обновленный дизайн своей фирменной радиаторной решетки с логотипом BMW в верхнем правом углу, адаптивную светодиодную оптику и перелицованные задние светодиодные фонари.

В салоне М5 баварцы обновили трехспицевый кожаный руль, добавили новейшую версию навигационной системы iDrive4.2 с сенсорной панелью и хромированной отделкой, а также увеличили багажные отсеки. Пересмотренный M5 будет упакован по-новому – теперь экстерьер доступен в двух свежих окрасках Pyrite Brown Metallic и Frozen Blue Metallic, на выбор доступны индивидуальные матовые покрытия. «Вышка» интерьерных изысков для самых состоятельных – кожаный салон модных оттенков кашемира и мускатного ореха.

Пакет силовых обновлений Competition Package можно сравнить с новинками конкурентов Audi и Mercedes-Benz с их «заряженными» версиями Plus и Special / Black, которые сулят водителям большую мощность и отзывчивость.

В частности то же самое обещает и Competition Package от BMW, который на 15 л.с. увеличивает выдачу 4.4-литрового V8 турбо (с 552 до 567 л.с.), про крутящий момент баварцы молчат. «Заряженная» M6 также будет на одну десятую секунду быстрее при разгоне.

Помимо силовой зарядки, пакет предполагает новые углекерамические тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, заниженную на 10 мм подвеску, уникальные настройки стандартной версии активного дифференциала Active M и реечное управление.
Финальным аккордом дополнений стали новое 20-дюймовое литье новую выхлопную систему со спаренными наконечниками в черном хроме.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments