Новый Volkswagen Beetle станет дешевле MINI Cooper

  • 6 мая 2013
  • Просмотров 2021
За всю свою 73 летнюю историю знаменитые «жуки» Volkswagen никогда не отходили от своего фирменного дизайна. Впервые горбатые Beetle появились еще в 1938 году.

Сделав упор на свой уникальный внешний вид, «жуки» охотно перенимали все технические инновации, свидетельством чему стал Beetle 2012 году – современная классика, объединившая привычные формы и высокомощные технологии. Первый концепт новых Beetle был продемонстрирован на Шанхайской выставке, после чего показался и на другом континенте в рамках ежегодного Нью-Йоркского автошоу 2011.

В Европу новый «жук» приедет только в конце 2013 года, а пока предлагаем небольшой экскурс на тему того, какой станет новинка и что в ней особенного.

Новый Beetle 2012 года будет построен на платформе Volkswagen Jetta с аналогичной переднеприводной трансмиссией. Стандартно компактен, трехдверный «жук», тем не менее, получился на 84 мм шире и 152 мм длиннее прошлой модификации. Также современный жук получил новую головную би-ксеноновую оптику еще более выгнутую линию крыши.

«Чистый спорт и доминирующая уверенность» – именно так описывают концепцию современного «жука» сами производители. Больше нет того смешного неказистого «жука» для домохозяек. Вместо этого – заниженная подвеска, расширенный капот и стильный аэродинамичный наклон лобового стекла. По словам главного дизайнера, креативное бюро черпало вдохновение в том самом первом поколении «жуков», которое дебютировало 73 года назад.

Однако современные традиции спортивного автопрома сделали из него более мускулистую, динамичную и смелую модель, которая достойна называться следующим поколением. «Компания все-таки надеется сделать Beetle в большей мере мужским автомобилем, чем это было ранее» – говорит директор компании.

Современный практичный интерьер стал данью модной сегодня эргономичности – максимального профита с минимальными вложениями. Псевдо-карбоновая панель напоминает старые модели, но в целом ощущения винтажности от нового «жука» нет. В зависимости от модификации: базовая, спорт и дизайн, центральная панель (тахометр, спидометр, информационные датчики и другие) будет отличаться оформлением и цветом.

Для разных рынков будут представлены различные линейки моторов. Так, американцы получат 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель на 197 л.с., работающий вкупе с автоматической трансмиссией или пятиступенчатой «ручкой» – на выбор. В Европу немцы пригонят дополнительную дизельную модификацию на 138 л.с. с объемом двигателя 2,5 литра. Флагман получит 210 «лошадей» и двухлитровый турбодвигатель, агрегируемый ручной и автоматической коробками передач. Разгоняется «турбо жук» за 6.6 секунд, что на 0,2 секунды быстрее базовой версии. Все модели характеризуются высокой экономичностью в условиях городского вождения.

Предполагается, что в дальнейшем компания собирается выпустить на рынок еще более экономичные модификации моторов, в числе которых 1.2-литровый TSI на 105 «пони» 1.6-литровый TDI на 160 л.с.

Редко когда следующее поколение оказывается дешевле предыдущего, и в этом смысле «жук» явно выигрывает. Уже в этом октябре купить Volkswagen Beetle 2012 года выпуска можно будет за $19,765, что на 500 долларов дешевле прошлой модели. Даже ближайший конкурент Beetlе – MINI Cooper оказался дороже на целых 200 долларов.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments