Новый Golf: маленькое «сердце» настоящего чемпиона

  • 2 мая 2013
  • Просмотров 2101

Среди офисных сотрудников и управленцев нарастает популярность дауншифтинга - ухода от рабочей суеты – отчеты, планерки и сметы – и посвящение времени себе, семье и созерцанию. Так и в мировом автопроме ощутимой тенденцией становится даунсайзинг. И новый Golf – не исключение. Вот уж поистине яркий пример, когда размер совсем не имеет значения.

Даунсайзинг  (down – вниз, size - размер) – это уменьшение рабочего объема двигателя без ухудшения его характеристик: как мощности, так и крутящего момента. Первой ласточкой в гамме небольших двигателей с большими возможностями стал бензиновый агрегат с турбиной, механическим нагнетателем и последовательным впрыском топлива 1.4 TSI, который концерн Volkswagen представил в 2006 году. Показатели мотора впечатляли – мощность доходила до 170 л.с, а максимальный крутящий момент в 240 Нм развивался в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Одновременное использование нагнетателя типа Roots и турбонаддува позволило избавиться от главного недостатка «наддутых» моторов – турбоямы на низких оборотах. Теперь тяга у мотора была всегда и везде. Сразу же после своего дебюта в 2006 году 1.4 TSI завоевал две награды в конкурсе International Engine of the Year Awards 2007 в категориях «Лучший двигатель объемом 1-1,4 литра» и «Лучшая технологическая инновация 2007 года».

В настоящее время линейка двигателей нового Golf представлена наследником этого знаменитого агрегата двигателем 1,4 TSI мощностью 122 л.с. и бензиновым двигателем объемом 1,2 л и мощностью 85 и 105 л.с. Но немецкие инженеры не остановились на достигнутом – все двигатели нового Golf получили модернизированную систему привода ГРМ, а также измененную систему охлаждения,  способствующую уменьшению времени прогрева двигателя в холодное время года.

Важно, что двигатель 1.2 TSI обладает той же концепцией – меньше объем, прежняя мощность. По большому счету, новый 1.2 TSI стал отличной заменой пусть и проверенному временем, но относительно прожорливому и неэффективному 1,6-литровому «атмосфернику». Максимальный крутящий момент при мощности 85 и 105 л.с. составляет 160 и 175 Нм и развивается в диапазоне 1400 – 3500 и 1550-4100 оборотах в минуту соответственно. И самое главное, что при сохранившейся динамике новый Golfс таким двигателем расходует в комбинированном цикле всего 4,9 литра на сотню, а выбросы CO2 составляют 113 г/км. 

К слову об экологии. Как и полагает экологически ответственному бренду, Volkswagen прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый автомобиль от производства материалов до утилизации был более экологичным, чем его предшественник. И если кажется, что экология – это головная боль старушки-Европы, а высокие технологии до нас не дойдут, то это ошибочное мнение. Все двигатели  нового Golf оснащаются системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения, которые также помогают достигать отличных показателей расхода топлива – от 4,8 до 4,5 л топлива на сто километров в смешанном цикле.  
Система Start-Stop является отключаемой, а вот удивляющую буквально всех, кто хоть раз совершит поездку, мощность двигателя при небольшом объеме не спрячешь.

Опробовать в дороге новый Golf и удивиться мощности двигателя можно на бесплатном тест-драйве у любого официального дилера Volkswagen  в Беларуси. Записаться на тест-драйв можно здесь.

Подробности – у официальных дилеров Volkswagen и тут.




* на правах рекламы

Нравится!
Класс!