Citroen открыл в Минске новый автоцентр и познакомил с четвертым дилером

  • 30 апреля 2013
  • Просмотров 8245

В Минске начал свою работу новый импортер марки Citroёn  - компания «Ситэ-Авто». Это уже четвертый представитель французского бренда на белорусской земле. Самым первым и значимым шагом нового дилера стало открытие нового автоцентра Citroen в центре Минска, отвечающего всем требованиям, предъявленным французским концерном. Как отметил на пресс-конференции региональный представитель марки Пьер Делябр, открытие совершенно нового автоцентра поможет раскрыть потенциал марки в Беларуси на совершенно другом уровне.

Сегодня французская марка Citroen занимает шестое место по популярности в Беларуси. По данным на конец 2012 года количество зарегистрированных в республике автомобилей марки Citroеn доходило до 71 766, что составляет около 6% от общего количества автомобилей.  Что касается продаж новых автомобилей, то тут не все так радужно. По итогам прошлого года, этот французский производитель занял 1,23% рынка новых машин в Беларуси. «Раньше мы не уделяли большого внимания белорусскому рынку, ведь основная доля продаж приходится на Китай (18%). В то время как в странах СНГ реализация не превышает 3 %, при этом в России – немногим более 1,1%.  Но некоторые факторы повлияли на изменение решения руководства концерна. И вот мы снова здесь в Беларуси», - рассказал на пресс-конференции региональный представитель марки в СНГ.

Автомобили Citroen выпускаются на 18 производственных площадках по всему миру, но поставки в Беларусь будут осуществляться из Европы и России, где собирают модель C4 Sedan. «Мы с оптимизмом смотрим на сотрудничество с новым импортером. Позиция марки Citroen в регионе стран СНГ продолжает улучшаться и наша цель — расширение присутствия в Беларуси, как и на других рынках СНГ. Мы надеемся, что новый белорусский импортер придаст ускорение развитию марки Citroen», — отметил Делярбр.

По его словам Европа сейчас переживает не самые лучшие времена, что не могло не сказаться на продаже новых автомобилей. «Западная Европа переживает серьезный кризис автопрома. Даже в Германии в марте 2013 года рынок «просел» более чем на 15%. Таких низких показателей не было уже давно, поэтому на фоне общеевропейского кризиса есть смысл расширить свое присутствие в странах СНГ.  Беларусь вошла в Таможенный союз, в стране повышены ввозные пошлины на бывшие в употреблении автомобили , т.е. складываются все предпосылки для успешного ведения автомобильного бизнеса в этом регионе.», - рассказал  француз.

Новый автоцентр находится в Минске по адресу ул. Смоленская, 15А и  готов предоставлять полный комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию клиентов, в том числе осуществлять продажу запчастей, дополнительного оборудования, переоборудование коммерческого транспорта.  В планах — продажа автомобилей с пробегом и trade-in.  «Площадь шоу-рума  около 540 м2, современная сервисная зона на 800 м2, 8 постов и 5 подъемников, а также зона переоборудования коммерческого транспорта – все это без сомнения позитивно скажется на уровне восприятия марки Citrоen в Беларуси», - уверен директор компании «Ситэ-Авто» Сергей Гершман.  

По его словам, обслуживать автомобили марки Citroen в новом автоцентре не только удобно, но и выгодно. «Обслуживаться будут все автомобили независимо от года выпуска. К тому же стоимость одного норма часа у нас составляет порядка 240 тысяч белорусских рублей. Единственное уточнение – машины оборудованные газовой установкой обслуживаться не будут.  Причина проста. Завод-изготовитель не выпускает автомобили эксплуатируемые на газу, поэтому автоцентр не располагает необходимым оборудованием для подобного ремонта », - пояснил Гершман.

Новый автоцентр Citroen будет представлять три линии автомобилей. Это уже хорошо всем знакомая С-линия, в которую входят C1, C3, C4, C3 Picasso, C4 Picasso, C5, а также новинки — седаны C-Elysee и C4 Sedan. Не обойдет вниманием белорусов и премиум DS-линия с моделями DS3, DS4 и DS5, а также  коммерческий транспорт, представленный моделями  Nemo, Berlingo, Jumpy и Jumper.

«Основную ставку мы делаем на продажу автомобилей С-линии и автомобилей коммерческой гаммы. Они уже хорошо себя зарекомендовали на нашем рынке и продолжают набирать популярность. За 2012 год было продано 253 автомобиля. Мы планируем увеличить это количество практически в два раза даже с учетом того, что продажи стартуют фактически с мая. План продаж премиальной DS-линии на 2013 год составляет 40 автомобилей»,  - отметил директор «Ситэ-Авто».

Что касается ценообразования на новые модели, то по словам Сергея Гершмана самый доступный Citroen С1  в Минске будет стоить 10 650 евро. Цена седана С5 в максимальной комплектации не превысит 30 000 евро,  премиальный  DS3 в минимальной комплектации обойдётся покупателю в 16 000 евро. Ценник на основную ударную силу компании в лице C-Elysee также известен: от  14 700 долларов США в базовой комплектации. Правда, это российская цена, но вряд ли у нас цена сильно изменится.  «Вырывая» автомобиль из бюджетного класса, белорусский дилер рискует отпугнуть потенциальных покупателей с ограниченным бюджетом. К тому же конкуренты C-Elysee на нашем рынке достаточно именитые. Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan, новый лифтбек Skoda Rapid и «свежий» Seat Toledo – все эти "бюджетники" вписываются в скромные предпочтения белоруса. Так что борьба за покупателя предстоит нешуточная.

В длину седан имеет 4,43 м, в ширину – а 1,7 м, в высоту – 1,47 м. Приличная колесная база (2,65 м) гарантирует запас места для задних пассажиров. Багажник вмещает 506 л.

Все компоненты интерьера были подобраны в соответствии с основной идеей автомобиля: доступно, но элегантно, долговечно и просто в уходе-обслуживании. В результате получился эргономичный и уютный интерьер, в котором будет просторно даже пяти пассажирам, с множеством отделений для хранения мелочей, кармашки в дверях и спинках сидений. Для придания большей элегантности более дорогие комплектации могут быть украшены хромированными элементами на рычагах ручного тормоза и переключателя передач, на регуляторах воздуховодов и дверных ручках.

В зависимости от комплектации, в списке доступного оборудования может быть кондиционер с индикацией на цифровом табло, задний парковочный датчик, автомагнитола с выходом Bluetooth и форматами CD/MP3. Кроме этого, новый автомобиль обладает пакетом концептуального оборудования Creative Technologie, в составе которого имеется подогрев ветрового стекла, современный кондиционер с функцией A/C MAX, позволяющей в течение считанных минут охладить атмосферу в салоне до комфортного уровня. Также для удовлетворения запросов автовладельцев в салоне предусмотрен выход 12-вольтовой розетки.


Снизу автомобиль имеет стальную защиту силового агрегата, все крепления из пластиковых элементов заменены на металлические детали. Автомобиль ко всему прочему обладает особенно прочной конструкцией, которая станет надежным и верным другом автовладельцам на долгие годы вперед.

Новинка  оснащается мотором мощностью 72 л.с. и крутящим моментом 110 Нм. Его заявленный расход топлива составляет 5 л на 100 км. Трансмиссии - 5МКП или «робот». Второй возможный двигатель развивает 115 л.с., трансмиссии - МКП или 5-ступенчатый «автомат». В Европе также будет 92-сильный дизель с расходом 4,1 л на 100 км.

Ближе к новому 2014 году в Минск приедет Citroёn C4 Picasso, а совсем скоро к дилеру приедет новый C4 Sedan, который собирается в Калуге и специально адаптированный к нашим дорогам. Так, модель может похвастать усиленной конструкцией кузова, двойными уплотнителями дверей и дополнительной защитой двигателя.


 





AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments