Что нового будет в Porsche Cayman 2014?

  • 30 апреля 2013
  • Просмотров 1648
Так вышло, что сразу после выпуска нового поколения своего родстера Boxster в Porsche решили вывести в свет и свежую модификацию Cayman. Дебют спортивного купе Porsche Cayman новой генерации состоялся в Лос-Анджелесе на автошоу в 2012 году, в продажу машина поступит уже в конце весны. Американский ценник на базовый Cayman составит $52,600, заряженная версия Cayman S будет продаваться за $63,800.

Стал ли новый Cayman лучше прошлого поколения, что изменилось, а что инженеры пропустили, обсудили в одном из своих материалов журналисты Тopspeed.com.

Вкратце о новом Каймане можно сказать так: автомобиль полегчал на 30 кг и стал на 15% экономичней по расходу топлива. Увеличилась и мощность – плюс 10 пони к базовой версии и 5 для флагмана с приставкой «С». Перемены в экстерьере заметить сложно: «Если вы не присмотритесь к автомобилю внимательней, то есть большой риск и вовсе не признать в нем новое поколение Cayman».

В 2014 год Cayman вошел с увеличенной колесной базой и укороченными свесами – для аэродинамики. Спереди изменилась форма оптики и появились новые воздухозаборы. Сзади можно заметить отсутствие привычных покатых «плечей» Porsche, новый спойлер и свежие «светодиодки».

Обут новый «немец» в 18 и 19-ти дюймовые диски, опционально доступны и 20-дюймовые колеса от старшего брата Carrera S. Для пакета обновлений Exclusive Порше предложит классические 20-дюймовые двуцветные диски Sport Techno. Желающие могут дополнить любую версию фирменной керамической тормозной системой Porsche Ceramic Composite Brake.

Привычный спортивный комфорт салона дополняет новое расположение руля и рычага коробки передач, которые «подтянулись» к водительскому креслу для большего удобства во время вождения. Покупатели вольны выбирать цвет салона и оформление, что, впрочем, было и раньше.

Как и кабриолетная версия, Cayman выпускается с двумя вариантами шестицилиндровых агрегатов с прямым впрыском: базовый Cayman получил 2.7-литровый мотор на 275 лошадей, «заряженный» Cayman S – 3.4-литровый 325-сильный движок. Оба оснащены ручной «шестиступкой», для любителей автоматики предлагается семискоростная коробка PDK с двумя сцеплениями.

Улучшенные техническое характеристики предлагаются в рамках пакета Sport Chrono, в числе которых разгон до сотни за 4,7 секунд. Скорость разгона базовой версии – 5,6 секунд и «максималка» в 264 км/час. Кайман S стартует с места за 4,9 секунд и разгоняется до 281 км/час.

Главным конкурентом на рынке Кайману станет практически равная по стоимость Audi TTS с идентичными динамическими характеристиками.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments