Volvo соединила систему рекуперации с маховиком

  • 26 апреля 2013
  • Просмотров 3960
Карбоновый маховик в вакууме в разрезе
Карбоновый маховик в вакууме в разрезе
Компания Volvo сообщила об удачном завершении испытаний на дорогах общего пользования системы рекуперации кинетической энергии, работающей в паре с маховиком. Новинка позволяет улучшить динамику автомобиля, а также сократить расход топлива до 25 процентов

Шестикилограммовый карбоновый маховик диаметром около 20 сантиметров устанавливается на задней оси. Он вращается в вакууме, что снижает потери на трение, и «собирает» кинетическую энергию при торможении. Когда автомобиль начинает замедляться, отвечающий за вращение передних колес двигатель внутреннего сгорания отключается, а вся энергия направляется на маховик, который раскручивается до 60 тысяч оборотов в минуту. При начале движения эта энергия передается на задние колеса при помощи специального редуктора.

Система рекуперации с маховиком позволяет прибавить к мощности обычного двигателя 80 лошадиных сил. В Volvo утверждают, что с их разработкой автомобиль с четырехцилиндровым двигателем сможет разгоняться так, как если бы на машине был установлен шестицилиндровый мотор.

В ходе тестов экспериментальный Volvo S60 с бензиновой «четверкой» и системой Flywheel KERS набирал «сотню» за 5,5 секунды. При этом такая же модель с шестицилиндровым мотором достигает этой же отметки за 6,1 секунды, а самая мощная 350-сильная модификация седана S60 – Polestar – делает это за 4,9 секунды.

«Мы первыми установили маховик на задней оси автомобиля в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение передние колеса. Теперь после успешного завершения испытаний мы будем изучать возможности интеграции этой технологии в наши будущие модели», - заявил Дерек Крабб, вице-президент Volvo по разработкам силовых установок.

Технология испытывалась шведской компанией на протяжении всего 2012 года. Как сообщалось ранее, на разработку новой системы «Вольво» получила грант от Министерства энергетики Швеции в размере 6,57 миллиона крон (около 738 тысяч евро).


motor.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments