Чешского полку прибыло: белорусский дилер Skoda озвучил цены на Octavia A7

  • 24 апреля 2013
  • Просмотров 17249

Как нам недавно стало известно, официальный дилер Skoda в Беларуси "ФелОкт-сервис" в первых числах мая ожидает пополнения. Модельный ряд белорусского дилера разнообразит совершенно новый переднеприводный лифтбек – Skoda Octavia третьего поколения (индекс А7). Известны и цены, которые начинаются с 15 600 евро за базовую комплектацию Active. В переводе на привычные белорусскому уху доллары - это чуть больше 20 000$.

Первые автомобили дилер получит буквально на днях – ориентировачно 5-6 мая. К слову, с этой даты новинка будет доступна для покупателей. Что же нового готова предложить Octavia A7 белорусам? Во-первых, совершенно новый дизайн: Octavia третьего поколения стала одновременно «взрослее» и красивее. Если сравнивать внешность новой модели с хорошо знакомой нам Octavia A5 — cпутать эти автомобили внешне невозможно.


Судя по фотографиям, дизайн новой Octavia уж больно смахивает на известные очертания одной ингольштадской марки! Все верно – та же «Ауди» только с чешской эмблемой на капоте! Но не надо думать, что все гениальное действительно просто. Если внешние сходства и угадываются, то только потому, что новинка построена на современной платформе — MQB. К слову на ней базируются еще три модели концерна VAG: SEAT Leon, VW Golf 7, Audi A3. Да и главный дизайнер компании Йозеф Кабан (Jozef Kabaň) постарался на «все сто»: новая «чешка» получилось действительно стильной и современной машиной. Пусть в чем-то и растеряла самобытность. Но, согласитесь, ей это только на руку.

Автомобиль перевели в более высокий D-класс, добавив лоска и строгости незаурядному экстерьеру, при этом габариты машины увеличились на 90 мм в длину и 45 в ширину. А колесная база выросла аж на 100 мм. Багажник подрос до 590 л.

Что до интерьера, то новая Octavia теперь может похвастать просторным и комфортным салоном. Чем-то он схож с предвестником новинки «младшим братом» Rapid: все просто и в тоже время функционально удобно и практично. Однако качество отделки салона на совершенно другом уровне.


К тому же в списке дополнительных опций появились такие «навароты», как активный круиз-контроль, система слежения за разметкой и дорожными знаками, система экстренного торможения, функция автоматической парковки, панорамная крыша и многое другое. Отмечу, что доселе на автомобилях такого класса на перечисленные опции не стоило даже рассчитывать. А тут такие «вкусности», да еще, в казалось бы, простенькой «Октавии».


Что касается двигателей, то по сложившейся в компании «зеленой» традиции особое внимание уделяется экономичности и хорошей производительности. По паспортным данным расход топлива базовой версии Skoda Octavia A7 с двигателем 1.2 TSI (86 «лошадок») в смешанном цикле составляет всего 5.6 л/100 км. Что же весьма и весьма неплохо! Кстати для белорусов будут доступны три бензиновых турбированных мотора мощностью от 86 до 180 л.с. А для любителей «дизелька» Skoda предлагает два варианта дизельных моторов: 1.6 TDi и 2.0 TDi мощностью 105 и 150 «лошадок» соответственно. «Атмосферников» не предвидится вообще.

Коробки передач механические или роботизированные DSG.

Модель Двигатель Мощность, кВт/л.с. КПП Цена, Euro*
Хэтчбек (лифтбек)
Octavia A7 Active 1.2 TSI 63 / 86 15 600
1.4 TSI 103 / 140 17 200
1.6 TDI CR 77 / 105 18 900
Octavia A7 Ambition 1.2 TSI 63 / 86 16 800
1.4 TSI 103 / 140 19 000
1.8 TSI 132 / 180 20 900
1.8 TSI 132 / 180 7-ступ. DSG 22 400
1.6 TDI CR 77 / 105 20 700
2.0 TDI CR 110 / 150 22 500
2.0 TDI CR 110 / 150 7-ступ. DSG 24 000
Octavia A7 Elegance 1.4 TSI 103 / 140 20 900
1.8 TSI 132 / 180 22 800
1.8 TSI 132 / 180 7-ступ. DSG 24 300
1.6 TDI CR 77 / 105 22 600
1.6 TDI CR 77 / 105 7-ступ. DSG 24 100
2.0 TDI CR 110 / 150 24 400
2.0 TDI CR 110 / 150 7-ступ. DSG 25 900
Цвет - металлик в подарок ( только для физлиц*) 450
Красный, белый 150

Все автомобили произведены в Чехии в 2013 году*

В целом новая Octavia обещает быть очень интересным предложением на белорусском рынке. Белорусский дилер также связывает большие надежды с этой новинкой. Пусть машина и формально подорожала (15 600 против 14 100 евро за базовую версию), но по факту новая «Октавия» A7 гораздо более выгодное предложение. Так, при покупке Octavia предыдущего поколения в «базе» даже не было кондиционера! За него предлагали доплатить еще 1260 евро. Да и стандартный двигатель 1.4 MPI ( 80 л.с.) значительно проигрывает в динамике и экономичности новому турбированному мотору 1.2 TSI. К тому же за цвет металлик, например, просили еще 450 евро ( у А7 для физлиц он идет по умолчанию*). То есть на деле выходит, что новинка в плане покупки выглядит предпочтительнее. Я уже не говорю о том, что Octavia A7 - абсолютно новый автомобиль, если сравнивать его с «чешкой» под индексом A5. Новый во всем, даже в мелочах! Чтобы убедиться в этом достаточно его увидеть. Пусть пока и в промо-ролике.

Дмитрий Макаревич
AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments