Porsche выпустил второе поколение Panamera

  • 24 апреля 2013
  • Просмотров 1983

Фанаты ждали от Porsche рядовой ежегодной «подтяжки» Panamera, результаты которой можно было бы увидеть на Шанхайском автошоу 2013. Однако вместо этого немцы назвали модификацию новым поколением – вторым по счету, серийные продажи которого не заставят долго ждать и начнутся уже в конце июля.
«Мы были крайне удивлены амбициями немцев, назвавших свою последнюю Panamera новых поколением. На наш взгляд, этой средней перетушевки экстерьера может хватить максимум на сезонный рестайлинг», – прокомментировали заявление Porsche западные авто-блоггеры.

Итак, главным новшеством во втором поколении Panamera несомненно стала гибридная модификация S E-Hybrid и два новых роскошных пакета дополнений. Музой для рестайлинга этого хэтчбека стало последнее поколение Porsche 911: знакомым образом изменилась оптика, увеличились воздухозаборники и задний спойлер.

Интерьер и экстерьер

Внешние изменения сделали Panamera еще больше похожей на купе 911 с ее удлиненным профилем и плавным округлением линии. Воздухозаборы же выросли в связи с увеличенными нагрузками по охлаждению мощнейшего движка, о котором ниже. Посвежело на спортивный манер и остекление авто, обновилась оптика. Модели Panamera 4S Executive и Turbo Executive получили 15 см прибавки к тележке – увеличенная колесная база теперь позволяет задним пассажирам чувствовать себя по-королевски. Такими темпами Panamera к четвертому поколению может стать лимузином. Также в стандартной версии Porsche Panamera 2014 появятся би-ксеноновые фары и мультифункциональный руль. В этом году Porsche не стали удивлять фанатов интерьерными изысками, обратившись к базовому триммингу прошлого поколения из кожи, углеволокна и алькантры.

Двигатель

Базовые модификации Panamera и Panamera 4 имели под капотом 3.6-литровую V-образную «шестерку» на 310 л.с., способную разогнать авто до ста км всего за 5,8 секунд .2014 год принес Panamera all-new трехлитровый битурбированный V6, который без посторонней помощи наддува производит мощь в 420 л.с. с максимальным крутящим моментом в 520 Нм. Разгон до сотни – 4,9 и 4,6 секунд (модели 4 и 4S), а со спортивным пакетом Sport Chrono и все 4,3 секунды и «максималка» 286 км/час. Помимо увеличенной выдачи, новый трехлитровый мотор стал на 18% экономичнее прошлого.

Топовой версией Porsche Panamera стала модель Turbo S с 550 лошадями под капотом и объемом двигателя 4,8 литров. Флагман разгоняется до 100 км за 3,9 секунд с максимальной скоростью в 305 км/час. Ступенью ниже – Panamera GTS на 430 л.с.

Дизельная Panamera получит восьмискоростной гибрид Tiptronic, все остальные – преселективную коробку PDK.

Конкуренты

Новая «семерка» BMW и последняя Audi A8 – главные претенденты на хлеб Porsche Panamera образца 2014, которые по цене и характеристикам не отстают друг от друга ни на шаг.

 




AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments