Кому не стоит покупать новый Golf

  • 24 апреля 2013
  • Просмотров 3434

Продажи нового Golf начались единовременно во всех дилерских центрах Volkswagen в конце марта. Тестовые автомобили колесят по городам и весям. Спустя месяц, изучив спрос и реакцию потребителей на новинку, менеджеры официальных дилеров Volkswagen настойчиво предлагают всем потенциальным клиентам присесть за руль нового Golf.

Новый Golf – это тот редкий случай, когда автомобиль продает себя сам, стоит лишь присесть за руль. Менеджеры отделов продаж дилеров Volkswagen прекрасно знают эту фишку, поэтому и норовят усадить всех заинтересовавшихся покупателей в салон нового Golf.

Немецкие инженеры славно потрудились над созданием нового поколения. Если закрыть глаза и дотронуться до приборной панели, провести рукой по обивке салона, послушать, с каким звуком закрываются двери, понимаешь, что новый Golf – новый уровень автомобилей С-класса.

Новый Golf стал шире на 13 мм и длиннее на 56 мм, а колесная база увеличилась на 59 мм, что позволило обеспечить больше пространства пассажирам задних сидений. Тесты показывают, что даже рослый водитель спокойно может разместиться сам за собой и чувствовать себя очень комфортно.

Увеличился и объем багажного отсека – теперь он составляет 380 л против 350 л в предыдущем поколении. Низкая погрузочная высота облегчают погрузку и выгрузку тяжёлых предметов. Спинка задних сидений складывается в соотношении 60:40, формируя при необходимости почти ровный пол. Начиная с версии Comfortline, в спинке предусмотрен лючок для длинномерных грузов.

Панель приборов в салоне ощутимо больше развернута к водителю, и это сделано в первую очередь для того, чтобы водитель получил удобный доступ ко всем системам управления. В сочетании с многофункциональным рулевым колесом и сенсорным дисплеем аудиосистемы это дает возможность управлять большинством функций, ни на минуту не отвлекаясь от ситуации на дороге.

 К слову об управлении. В новом Golf к заказу в качестве опции доступна навигационная система «Discover Media»» с цветным дисплеем диагональю 14,7 см, оснащённая датчиком приближения - достаточно подвести кончик пальца к одной из экранных кнопок, как изображение этой кнопки увеличится.  

Немецкие инженеры позаботилась и о меломанах. Для нового Golf на выбор предлагаются несколько типов аудиосистем, оснащенных сенсорным дисплеем. Стандартная модель «Composition Colour» оснащается CD-приводом, восемью динамиками, радиоприёмником в диапазоне FM/AM и цветным сенсорным экраном с диагональю 12,7 см. Интересно, что, кроме слота для SD-карт, система имеет выход AUX IN для подключения внешних устройств.   Система "Composition Media" предусматривает, помимо прочего, USB, сенсорный экран с диагональю 14,7 см и Bluetooth-интерфейс для подключения мобильных телефонов.

Уже в базовой версии доступна климатическая установка „Climatic“, а в версии Highline предлагается двухзонный климат-контроль «Climatronic». Система оснащена датчиком влажности, который препятствует запотеванию стекол, а также газоанализатором, который следит за качеством воздуха и при необходимости включает режим рециркуляции. Важно помнить, что оптимальная температура и хорошая  обзорность – это не простое фактор комфорта, но требование безопасности, позволяющий водителю долгое время сохранять реакцию и внимание. 

В новом Golf предусмотрены четыре типа сидений, в числе которых доступные в качестве опции сиденья «ErgoActive». Водительское кресло сидений «ErgoActive» оснащено  регулировкой по 14 направлениям и функцией массажа и в 2011 году было отмечено немецкой Ассоциацией  «Кампания за здоровую спину».

Если вы все-таки решитесь испытать свою стойкость и присесть за руль нового Volkswagen Golf, записаться на тест-драйв можно здесь.

Более подробная информация о новинке от Volkswagen – у официальных дилеров и тут.

 

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!