McLaren P1 2014: очная ставка

  • 22 апреля 2013
  • Просмотров 1731

В современном мире возмутительно мощных гипермобилей фразы вроде «когда-то самый быстрый автомобиль планеты» звучат, как неудачная попытка ребенка вклиниться в чужой разговор старших. Именно там многим представляется место английского бренда McLaren среди других. Или англичане еще верят в реванш?

Титул скоростного чемпиона McLaren достался в 1998 году, когда во время гонок Формулы 1 супермобиль разогнался до впечатляющих в ту пору 386 км/час.Однако недавняя премьера нового P1 в рамках Парижского автошоу подтвердила, что британцы даже не собираются снова покорять эту высоту. Вместо этого McLaren P1 ставит перед собой цель стать самым быстрым серийным авто на треке – так определили нишу своему детищу руководители компании.

Официальной информации о технической оснастке серийного P1 еще нет. Вместо этого британцы продолжают рекламировать свое авто как один из самых легких и мощных экземпляров современности. Узнать, так это или нет, нам предстоит только спустя год – именно такой срок дали себе McLaren для начала широкомасштабного выпуска P1 2014.

Экстерьер

В свое время P1 стал жемчужиной Женевской автовыставки, когда еще концептуальную версию высоко оценило все автомобильное сообщество. Серийная версия получилась не менее привлекательной машиной, в которой инженерам удалось соблюсти все базовые ценности и ориентиры бренда: аэродинамика, легкость и великолепная техника. Британцы никогда не скупились на новые разработки, в то время как и не пытались всеми силами выжать из своего авто максимальные обороты. «Разработка этого автомобиля стала для нас своего рода испытанием, постоянным поиском новых технологий, деталей, функций, которые бы сделали автомобиль не просто самым быстрым, а лучшим на гоночном треке. Это гораздо сложнее, чем титул «самого-самого» - говорит один из создателей P1.

Под мускулистым композитом скрыт гоночный монокок сродни McLaren MP4-12C.Также Мак получит регулируемую подвеску, «умное» антикрыло для минимального лобового сопротивления,которое может подниматься на 30 см на треке и на 12 см на дороге и обеспечивать колоссальную прижимную силу, углекерамическую тормозную систему Brembo, огромный диффузор, а по бокам появились добавочные воздуховоды.

Интерьер

Внешнее убранство создавалась в угоду гонщика – максимальная обозримость широкого лобового стекла, легчайший ультратонкий карбон для тотальной экономии веса и шесть ремней безопасности на каждом сидение. Тримминг салона также минимален: климат-контроль, спутниковая навигация и аудиосистема.

Двигатель

Под капотом супермобиля затаился гибрид из облегченного электрического мотора и 3,8-литрового двойного турбо V8 с суммарной мощностью около 916 лошадиных сил. Этой силы хватает для разгона до сотни за 3 секунды.

Машина может использовать как оба двигателя, так и особыйE-mode – только электрическое обеспечение. На электротяге McLaren P1 прокатит около 19 км с нулевой эмиссией углекислого газа.

Цена

Разумной оказалась политика лимитированного выпуска своих гоночныхMcLaren P1, которая позволила англичанам повесить безбожно высокий ценник в $1.3 миллиона за каждый из 375 автомобилей серии. В качестве главных конкурентов Мака – грозный «итальянец» Pagani Huayra, который отстает по количеству подкапотных лошадей, но «делает» McLaren по скорости разгона и цене. Врагом №2 стал Porsche 918 Spyder, который получился намного дешевле и слегка быстрее.




AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments