Сезонная проблема?

  • 19 апреля 2013
  • Просмотров 3486

Куда деть свою резину? Обычно каждый автолюбитель задумывается об этом вопросе всего два раза в году – весной, когда на смену зимним покрышкам приходят летние, и осенью, когда нужно подготовиться и «переобуться» к зиме.

Разумеется, редкий автолюбитель встречает новый сезон с полным комплектом новых шин, с легкостью прощаясь со старым. Обычно прежний комплект шин хранится до следующего сезона, когда его снова можно использовать. Кому-то посчастливилось иметь гараж, за стальными дверями которого можно оставить свои покрышки.

Большинство же автолюбителей предпочитают не заморачиваться по этому поводу, их выбор – собственная квартира. Балконы, антресоли, кладовки, тамбуры – вот места где всегда хранилось что-то «до лучших времен». Вместе с прочим пылятся там и шины.

Интерьер даже самых просторных помещений не предназначен для хранения шин.

Правильно ли это?

На такой вопрос можно ответить вполне категорично. Нет! На такое резкое утверждение есть как минимум несколько причин. Первой причиной может послужить частая для многих автовладельцев история – приехал на шиномонтаж с прошлогодними шинами – а в ответ слышишь «их нельзя эксплуатировать!». Причина тому вовсе не изношенный протектор. Достаточный уровень безопасности уже не будет достигнут из-за «состарившейся» резины, которая начала трескаться. Именно так! Кто сказал, что не существует определенных правил для хранения шин? При обеспечении правильных условий хранения подобные проблемы полностью исключены.

Второй причиной является чисто эстетическая сторона вопроса. Частое дело – семейные распри с возгласами «шинам в доме не место!». Конечно, многие истинные автолюбители готовы засыпать и просыпаться со своими колесами, но вот другим членам их семей едва ли это по душе. Смело можно сказать, что одними из наиболее

ярых противников идеи домашнего хранения шин можно считать любого дизайнера интерьеров. Ни один проект дизайнера не предусматривает подобных решений. Шины там можно встретить разве что в декоративных целях.

Любая шина на треть состоит из технического углерода.

Третьей и, пожалуй, наиболее важной причиной является непосредственная угроза для здоровья.

Да, все действительно так серьезно. Любой автолюбитель знает, как пахнут шины. Многим людям не по нраву просто сам запах, не говоря о том, чтобы чувствовать его на протяжении полугода. Причиной запаха является один из компонентов резины. Любая покрышка состоит из каучука, смолы, масла, серы и технического углерода, который и является причиной такого запаха, будучи активным летучим элементом.

Проблема состоит в том, что в 2003 году Международное Агентство по Изучению Рака опубликовало свои научные изыскания, проводившиеся на протяжении 35 лет. В эксперименте участвовали американские заводы по производству шин. Учеными было доподлинно установлено, что работники шинных заводов были подвержены болезням онкологии дыхательных путей и кровеносной системы приблизительно в 10 раз сильнее, чем обычные  люди.

Исходя из этого, лучше лишний раз проявить заботу о себе и своих домочадцах, не подвергая их возможному риску.

Вопрос остался открытым – где же хранить шины?

Помещения для хранения оборудованы специальными стеллажами для шин

На сегодняшний день наиболее оптимальным решением сезонного хранения шин является пользование сторонними услугами. За определенную плату можно лишить себя проблемы захламления балконов и антресолей. Кроме того, не стоит волноваться о соблюдении всех условий, поскольку все они  для подобных организаций являются показателем качества предоставляемых услуг:

Особенности хранения шин с дисками и без них

  • Шины должны храниться в сухом помещении, защищенные от попадания прямых солнечных лучей;
  • Резина должна быть вымыта и высушена, а также обработана специальным аэрозолем;
  • Строго вертикальное положение и частое вращение, для предотвращения деформации от давления;
  • Исключены повреждения механическими предметами, химическими элементами, тепловыми воздействиями и т.д.
  • Исключен нагрев воздуха электрообогревателями, поскольку пересушенный воздух вреден для резины.
  • Особые условия хранения шин с дисками и без них;
  • Обязательная чистка протектора от камней и других инородных предметов;
  • Удаленность от очагов возгорания, мест возникновения искры или электрического разряда;
  • Обязательное составление договора хранения, включающего в себя ответственность за хранение имущества клиента.

К кому обращаться?

Как правило, подобную услугу можно получить в сервисах шиномонтажа, где сразу после «переобувки» можно оставить свои шины. Однако стоимость использования

свободных площадей делает цену такой услуги весьма непривлекательной.

К счастью, это не единственный вариант. Существуют организации, полностью специализирующиеся на предоставлении подобного вида услуг. Концентрация деятельности позволяет в полной мере соблюдать все необходимые правила по хранению, предлагая своим клиентам невысокую экономичную стоимость.

Наш интернет-магазин рад предложить вам подобную услугу по самой выгодной стоимости. Мы гарантируем сохранность ваших шин на протяжении всего сезона.


С каждым клиентам составляется договор хранения и акт передачи имущества. Ручаемся, что в нем нет множества страниц с мелким текстом. Все условия прозрачны и просты для понимания. Мы не стремимся уйти от ответственности в любой ситуации. Напротив, мы работаем для Вас. Договор хранения составляется минимум на три месяца.

Стоимость услуги составляет всего 200 тысяч рублей на весь сезон (независимо от того с дисками резина или без них).

С целью экономии вашего времени наши курьеры могут забрать

шины из любого места, какое будет удобно для Вас.

Стоимость курьерского вывоза всего 50 тысяч рублей.

Дополнительную информацию можно получить у специалистов отдела продаж по телефону в Минске (044) 5 579 579 или на нашем сайте www.autocity24.by

Интернет-магазин Autocity24:

(044) 5 579 579
(033) 39 39 579
www.autocity24.by

Будьте в курсе наших новостей.

Присоединяйтесь:

http://vk.com/clubautocity24

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!