В BMW слегка подправили "заряженный" X6 M

  • 18 апреля 2013
  • Просмотров 4215
Концерн BMW спешно взялся за подтяжку своего BMW X6 M, чтобы держаться в тонусе на фоне нависшей угрозы в лице новых Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Mercedes-Benz ML63 AMG. Баварцы оценили свое положение довольно зыбким из-за всех этих кроссоверов, в то время как результат «подтяжки» назвать основательным сложно.

Экстерьер и интерьер

Прошло почти четыре года с начала продаж X6, который все это время прочно удерживал за собой нишу мощнейших городских вездеходов класса люкс на всех континентах. Рестайлинг 2013 года – это своего рода полпути до полного обновления линейки, назначенного на 2015 год. Поэтому на текущий момент инженеров больше интересовала внешняя составляющая: замена оптики, перекройка капота, новая система колес и тормозных дисков.

Конкурентная машина должна быть заметна сразу, поэтому цепкие до броских апгрейдов немцы снабдили и эту линейку своим ноу-хау – оптикой а-ля ангельские глазки, габаритные огни в виде светящихся кругов. Но так как у ангельских глаз есть как фанаты, так и противники, опционально доступно и полное светодиодное свечение головных огней.

Помимо алюминиевой крышки возле воздухозаборников под названием «Power dome», аналогичной серии E46 V-8 M3s, спереди перемен нет. «Мне кажется это сложно назвать полноценным рестайлингом», так как дизайнеры не притронулись больше ни к решетке радиатора, ни к бамперам», - сетуют редакторы Тopspeed.com. На корме заменили только оптику, приблизив ее внешний вид к дизайну 7 и 6 серий. А четыре выдающихся хромированных чем-то отдаленно напоминают саму Ferrari 458 и McLaren 12C.

Интерьер

Минимально изменился и интерьер X6 M, добавилось антрацитовое затемнение оптики, присущее всем «эмкам», программное мультимедийное обеспечение iDrive (с 8-дюймовым сенсорным экраном, HDD навигацией, Bluetooth, DVD и другими «плюшками») и стандартная камера на крыше. Стерео-система автомобиля состоит из 16 юнитов и двойного сапбуфера, есть USB интеграция и голосовой контроль. Однако такие модные новинки, как контроль покидания полосы и адаптивный круиз контроль мы увидим только в версии X6 M 2015 года. Среди других упущений: отсутствие мобильного интернета, кресла для ребенка и восьмискоростного автомата ZF.

Двигатель

Легкий рестайлинг паркетника не коснулся силового агрегата, который остался прежним: бензиновый V8 4.4 с двумя турбонагнетателями на 555 лошадей и пиковым крутящим моментом 680 Нм. Эта немалая мощь передается посредствам шестиступенчатой автоматической коробки передач M Sport сразу на все 4 колеса. Как и прочие модели линейки М, водителям спортивного паркетника X6 M предоставлена адаптивная подвеска и несколько режимов вождения.

Цена

Цена базового пакета X6 M 2013 составляет $93,000, в которые уже включено 4 года бесплатного гарантийного обслуживания в дилерских центрах BMW .


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments