Гибрид Cadillac ELR будет заряжаться сам (видео)

  • 17 апреля 2013
  • Просмотров 1772

С того самого момента, как в 2011 году Cadillac официально представил концепт своего ELR, в последующем незамедлительном выпуске серийной версии уже не сомневался никто.

Благодаря инсайдерской утечке спустя год все узнали, что ELR будет отчасти гибридом. А уже в 2013 году во время автошоу в Детройте автомобильная общественность уже своими глазами увидела, какова она – «беспрецедентная комбинация роскоши, продвинутых технологий и прогрессивного дизайна» от Cadillac.


О том, что в компании имеют серьезные планы на ELR, свидетельствовал и факт того, что под капот новинки уложили уникальный в своем роде гибридный двигатель GM EREV, который объединил электромотор с мощным 1,4-литровым бензиновым силовым генератором, который заряжает батарею во время езды.

Экстерьер и интерьер

2014 ELR внешне мало чем отличается от своего концептуального воплощения Converj: та же угловатая агрессивность линий, элегантный «взгляд». В фокусе и улучшенная аэродинамика ELR, которая позволила авто врезаться в воздух с минимальными потерями благодаря особому дизайну спойлеров и автоматическим шторкам на радиаторной решетке. Вкупе это дало потрясающие низкие показатели лобового сопротивления, коэффициент которого у ELR равняется 0.305.

Классическая посадка 2+2 Cadillac ELR открывает перед водителем и пассажирами новые горизонты комфорта. Роскошный салон отделан натуральной кожей, деревом и хромом, руль обшит замшей ручной работы, опционально доступны также карбоновые декоративные элементы. Как и других новинок Cadillac последнего года, центральную панель заменил сенсорный экран диагональю 8 дюймов и информационно-развлекательной системой Cadillac CUE и навигатором. Экран распознает жесты, во время езды на нем отображается информация о расходе топлива и электроэнергии и т.д.

Силовая установка

Двигателем первого американского серийного гибрида стал комплект литий ионных аккумуляторных батарей на 16 киловатт-часов и 1,4-литровый бензиновый мотор. Суммарная мощь – 207 лошадиных сил, крутящий момент на пике 400 Нм. На одной лишь электротяге автомобиль способен проехать до 56 км при лучшем раскладе и экономичном вождении, после чего в дело вступает бензиновый ДВС. Батарея пополняется от бытовой сети при помощи обычной 240-вольтной розетки за 4,5 часов.

Как и ожидалось, Cadillac оснастил свой гибрид системой рекуперации электроэнергии, то есть пополнения батареи во время движения. Система получила названием Regen on Demand и от традиционных отличается расширенными возможностями накапливания элегкроэнергии в процессе управления, в том числе во время торможения или сложных маневров. Активировать систему Regen on Demand можно при помощи нажатия на один из подрулевых лепестков, деактивировать, соответственно, отжав его.
По самым скромным логическим подсчетам

AV.by

Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 3 162