Начальник ГАИ: пьяные водители больше за руль не сядут. Никогда

  • 15 апреля 2013
  • Просмотров 11514
Начальник ГАИ Минска  Дмитрий Корзюк
Начальник ГАИ Минска Дмитрий Корзюк

Отвечая на вопросы журналиста газеты "Вечерний Минск", начальник Минской ГАИ Дмитрий Корзюк отметил, что уже подготовлен проект закона об ужесточении ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. Вплоть до его конфискации, если водитель попадется за рулем в состоянии опьянения повторно.

Однако, по мнению главного гаишника страны, этого не достаточно."Надеюсь, будет принят законопроект, запрещающий получать водительское удостоверение тем, кто был ранее уличен за рулем в нетрезвом состоянии и без соответствующих документов", - считает он.

Обсуждая тему пьянства за рулем, Дмитрий Корзюк указал на тот факт, если в 2011 году в Минске было совершено 71 «пьяное» ДТП, то в прошлом — 51. "Учитывая опыт некоторых стран, мы снизили в 2011 году допустимый уровень алкоголя в крови водителей с 0,5 до 0,3 промилле. В 2007-м была установлена уголовная ответственность за повторное в течение года управление транспортом подшофе. За такой проступок предусмотрен даже штраф в сумме, эквивалентной более 10 тысячам долларов, а то и вовсе нарушитель может на 2 года оказаться в местах не столь отдаленных.Все это дало результат", - отметил Дмитрий Корзюк

Также в интервью была затронута тема межличностных отношений. Как разрушить стереотип: гаишник и водитель — заклятые враги. По мнению начальника столичной ГАИ, сократить число конфликтов поможет максимальное использование технических средств контроля и фиксации. Это сведет к минимуму личный контакт водителя и милиционера. "Наглядный пример — видеоконтроль скоростных режимов на МКАД. Автомобилист по почте получает заказное письмо, в котором находится копия постановления о привлечении к ответственности вместе с фотоснимками и указанием суммы штрафа. Сейчас практически в каж­дом служебном автомобиле установлен видеорегистратор, запись которого помогает определить, кто в сложившейся ситуации был прав, а кто виноват. С появлением этих устройств наполовину сократилось число жалоб на грубое поведение госавтоинспекторов. А скоро и вовсе сможем в режиме онлайн отследить, что происходит в любой машине дорожно-патрульной службы", - рассказал он.

Помимо этого начальник ГАИ Минска ответил на некоторые личные вопросы. Так, он никогда не нарушает ПДД и не паркуется во дворах. "Насчет нарушений, чтобы не быть голословным, покажу свой водительский талон. Как видите, отметок о нарушениях в нем нет. Бывает, конечно, останавливают за пределами столицы. Но не за нарушения, а для проверки документов. У молодых сотрудников иногда вызывает подозрение чистый талон. А некоторые начинают вспоминать, где могли слышать мою фамилию. Что касается парковки, то мы не запрещаем автомобилистам ставить транспорт в первых полосах — там, где это не противоречит ПДД. За последние несколько лет даже демонтировали около 5 тысяч дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку, тем самым организовав парковочные места там, где это возможно. Поблизости от моего дома паркинга нет. Поэтому оставляю свою машину на улице в первой полосе. Но так, чтобы никому не мешать. Во дворе не ставлю — это не то место, которое можно загромождать транспортом", - рассказал главный гаишник страны.




AV.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Где Вы покупали автомобиль:

Всего проголосовало: 2 771