Во Владивостоке началось серийное производство Mazda6

  • 12 апреля 2013
  • Просмотров 2622

Во Владивостоке на заводе «Sollers-Дальний Восток» начался серийный выпуск седана Mazda6. Модель будет производится в трех комплектациях и в восьми вариантах окраски кузова.

Первым с конвейера сошел белый седан, оснащенный 192-сильным бензиновым мотором 2.5 и автоматической коробкой передач. Помимо этого, дебютный для завода во Владивостоке экземпляр «шестерки» оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и климат-контролем.

Седан Mazda6 стал второй моделью японского автопроизводителя, которая выпускается во Владивостоке. В октябре прошлого года там начали собирать кроссовер CX-5.

На данный момент в российском прайс-листе Mazda6 нет модификации с 2,5-литровым 192-сильным двигателем – стоимость таких седанов объявят позже. В прейскуранте указаны цены только на машины с бензиновым мотором 2.0 мощностью 145 лошадиных сил. Такие автомобили представлены в трех комплектациях, самая дешевая из которых оценена в 925 тысяч рублей или 29 840 долларов США.

Напомним, в Беларуси новую "шестерку" показали 22 марта. Официальные продажи новинки уже стартовали и на сегодняшний день в наличии у дилера этих машин нет. Как вчера на пресс-конференции рассказал директор автоцентра «Атлант-М Холпи» Александр Сколубович, все Mazda6 нового поколения распродали буквально за несколько недель. "Клиенты по достоинству оценили новинку на белорусском рынке. Первая партия автомобилей уже распродана. К тому же все автомобили продаваемые у нас поставляются напрямую из Японии. Это, конечно, несомненный плюс. Дело в том, что Mazda6 российской сборки в базовой комплектации идет с дефорсированным в угоду снижению дорожного налога мотором мощностью 145 л.с. У нас же стандартный 2-х литровый мотор мощностью 165 "лошадей". Поверьте, эти двадцать "лошадок" весомый аргумент на дороге. Проверено лично", - рассказал директор автоцентра.

Отметим, что на белорусском рынке новая Mazda6 в версии Base стоит 29 990 долларов США. По умолчанию в базовую комплектацию входят ABS, система электронного распределения тормозного усилия, система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, системы предупреждения об экстренном торможении, помощи при трогании с места на уклоне, предотвращения повторного столкновения после удара сзади, контроля давления в шинах и (внимание!) уже в "базу" включены 17-дюймовые легкосплавные диски. Конечно, можно не скромничать и не ограничивать себя, ведь для покупателя доступны целых пять комплектаций. Правда, в таком случае, стоимость новой «шестерки» несколько подрастет - вплоть до 44 000 «условных» за топовую high-версию.




AV.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 2 740