Эволюция Cadillac CTS в картинках

  • 10 апреля 2013
  • Просмотров 2573







Один из старейших мировых автомобильных брендов премиум-класса Cadillac на протяжении своей 111-летней истории имел свои взлеты и падения.

В 1914 году компания выпустила первый в США серийный автомобиль с компактным V-образным восьмицилиндровым двигателем – модель 51, а позднее уже в 40-ые годы «кэдди» ввели новую моду плавники и панорамное лобовое стекло. А в 70-ых случился и первый крупный провал с волной недовольств новыми ненадежными дизельными двигателями.

Далее последовал длительный период застоя Cadillac, выйти из которого бренду удалось только в 2000-ых годах вместе со своим новым спортивным седаном класса CTS, который быстро получил статус «самого быстрого серийного седана» и вместе с тем колоссальные продажи.

С первыми моделями линейки CTS компания начала продвигать свою новую философию дизайна «Искусство и Наука» (Аrt and Science). Язык нового дизайна впервые нашел воплощение в концепте Evoq, и в дальнейшем применялся на каждой из моделей CTS.

Первое поколение CTS создавалось на замену компактной Catera, однако получив серьезную «подзарядку» в виде 400-сильного CTS-V встала в один ряд с самыми уважаемыми брендами сегмента – Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Будучи прямым потомком первого поколения, новая CTS 2008 года получилась еще ниже и плавней, а флагманский CTS-V с мотором от Corvette еще и смог удивить всех своим табуном в 556 «лошадей». А когда с конвейеров сошли двухдверка и универсал, модельный ряд CTS стал полноценным.

Что же ждет CTS в дальнейшем и чем проявит себя модификация 2014 года, нам предстоит узнать уже очень скоро. В прошлом месяце в рамках автосалона в Нью-Йорке компания уже продемонстрировала предсерийную модель последнего поколения. Но как показывает практика, серийное воплощение может претерпеть значительные изменения, причем в лучшую сторону.

Экстерьер авто разрабатывался дизайнерами, которые явно хорошо изучили сегмент. Новый CTS сложно перепутать с чем то еще и в то же время машина четко унаследовала все лучшее от предшественников – от харизматичной оптики и до характерной радиаторной решетки с превозносимым значком креста в венке.

Для того, чтобы наглядно проследить эволюцию CTS с первого по третье поколение, дизайнеры Сarscoops.com составили сравнительный визуальный ряд из фото моделей разных лет. Вы сами можете убедиться, как много общего у всех представителей семейства, и сколько изменилось в соответствии с переменчивыми веяниями капризной автомоды.


AV.by
Нравится!
Класс!
comments powered by HyperComments

Обманываете ли Вы при продаже автомобиля?

Всего проголосовало: 3 150