Самый дорогой гиперкар выходит на тропу войны (видео)

  • 4 апреля 2013
  • Просмотров 4521

W Motors завалили заказами на «звездного мальчика» Lykan Hypersport после его катарского дебюта. Компания собирается произвести на свет целых 10 копий суперкара, перебазировавшись из Бейрута в модный шоурум в Дубае, откуда периодически выбрасывают с сеть этапы своей работы, первым из которых стали снимки нового голографического интерьера.   

И такое ярое стремление создать еще одно супер-авто мирового масштаба вполне понятно, особенно после ошеломительного успеха гиперкаров вроде Koenigsegg и Pagani. Не страшит арабов и тот факт, что на одну Pagani приходится порядка 20 автокомпаний, которые обанкротились в попытках взять эту высоту. Факт остается фактом – спрос на супермобили довольно велик даже по сравнению с оборотами масс-маркета обычных серийных машин.


Отхватит ли новый Lykan кусок от пирога славы Lamborghini, Pagani и Bugattis или же станет очередным мотыльком, сгоревшим от пламени свечи в попытках пригреться – покажет время. Наш удел просто следить за делами в кузнице богов и радовать читателей снимками совершенных автомобилей.

Разумеется, Lykan уже вступил на тропу лучшего из лучших. Автомобиль выглядит словно закованный в латы броненосец благодаря многослойной системе обшивки. Милитари-стиль прослеживается и в других частях авто, как например толстая крыша. Разумеется, Lykan не выдержит атаки огнемета, но заставляет всех думать, будто выдержит.

На первый взгляд линии Lykan могут показаться хаотичным нагромождением прямых и кривых – дверь «утопла» в боковой панели, плавные желобки вокруг передних колес резко обрубаются на задних крыльях. Все это сделано для того, чтобы уместить массивные вентиляторы за каждым из колес для снижения давления воздуха и увеличения показателей аэродинамики.

MotionGraphic design ID4motion from ID4Motion on Vimeo.

А самое главное заключается в том, что перед глазами не очередная «цифра» фантомного гиперкара, а реальные снимки реально существующей машины, которая колесит по городу, возит пассажиров и сводит с ума богатеньких завистников на всех континентах.

Интерьер

В интерьере философия W Motors отражена как нельзя кстати: исключительно спортивная стилистика с угловолоконными сиденьями с кожаной набивкой, крохотным гоночным рулем с отделкой Алькантрой.

Панель управления – многофункциональный экран TFT с изменяемыми параметрами отображения данных и цвета панели. ID4 –технологии спидометра и тахометра переняли у Lexus LFA, центральная панель тач-скрип и голографическим изображением, которое  появляется при касании пальцем. Все как в фантастических фильмах.

Двигатель

Особенным в этой машине стал и ее силовой агрегат. Его Величество среднемоторный Lykan приводит в движение шестицилиндровый движок на 750 лошадей с двойным турбонадувом. Крутящий момент на пике – 1 000 Нм, разгон с места до сотни за 2,8 секунды, «максималка» достигает 395 км/ч. К слову, силовую часть авто разрабатывали специалисты автоконцерна RUF, который ранее работал с Porsche. В частности  вся трансмиссия (подвеска, тормоза) была разработана в RUF, штаб-квартира которого находится как раз неподалеку от Дубае в соседнем Бахрейне.

Цена

Самое интересное. Ценник в 3,4 миллиона долларов сделал Lykan Hypersport самым (!) дорогим автомобилем в мире. Причем, по словам компании, ни одна из 10 копий гиперкара не будет продаваться в США или Западной Европе. Все для своих.

Легендарные гиперкары – Ferrari, McLaren, Bugatti и Lamborghini автоматически становятся соперниками «выскочки» Lykan Hypersport. За свою мнимую скромность характеристиках а-ля «всего 750 лошадей» журналисты уже окрестили Lykan волком в овечьей шкуре. Построенный на базе опыта признанных специалистов в высокоскоростной механике RUF и салоном от венценосного авто-кутюрье ателье Magna Steyr Torino, Lykan Hypersport словно затаившийся зверь ждет своего часа, своей славы и мирового признания.




AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments