Hyundai Equus – автомобиль №1 на рынке премиум-седанов

  • 28 марта 2013
  • Просмотров 2793
Да-да, именно так и написали в корейском печатном гиде по авторынку. Судя по публикации, только недавно дебютировавший в Нью-Йорке подтянутый Hyundai Equus уже успел обскакать Mercedes-Benz S класс, BMW 7 серии, Audi A8, Lexus LS и даже Jaguar XJ.

Чем обусловлены такие заявления, правда это или самонадеянность не знаем ни мы, ни наши коллеги из других автоизданий. Но факт остается фактом – корейцы смело заявляют о многозначительных изменениях в новой версии Equus и за уши тянут его на пьедестал. Ну что ж, попробует найти основания таким заявлениям.

Как и предполагалось, основные изменения обнаружились внутри авто. Корейцы заменили приборную панель на семидюймовый TFT-дисплей (в модели Ultimate экран «дорастет» до 12,3 дюймов). «Hyundai настолько привыкли молниеносно копировать все авто тренды, что совершенно позабыли о старой гвардии. Кто сказал, что «цифровые окошки» видеть приятнее, чем обычную аналоговую шкалу?» – сокрушаются авторы из Сarscoops.com.
Однако такой сарказм не помешал заметить и видоизмененную радиаторную сетку Hyundai Equus, свежую оптику, боковые зеркала и комплект задних фонарей.

Наряду с этим Hyundai обзавелся и люксовым окрасом кузова немного странноватого цвета Night Shadow Brown (Тенистый коричневый, к слову) и новым салоном цвета слоновой кости. Подвеска получила три новых режима: жесткий «Sport», плавный «Comfort» и зимний «Snow».

Свои силы и мощь Equus берет от двигателя, которому даже дали собственное имя – Tau. Так, Tau получился V8 на 429 л.с. с крутящим моментом 509 Нм с объемом в 5 литров, который потребляет около 13 литров на 100 км.

Примечательная и идеальная разбалансировка по осям 50/50, о которой упомянули корейцы наряду с улучшенной управляемостью нового Hyundai Equus.

Длинный список дополнений в системе безопасности также вызывает уважение: появилась система контроля слепых зон, электронная система стабилизации движения, 9 подушек безопасности по периметру, электронные активные подголовники, система оповещения о покидании полосы, подстраивающийся круиз-контроль и многое другое.

Улучшилась и аудиосистема, появились три зоны климат-контроля. В принципе, можно долго продолжать список «фишек» нового корейца, но все сводится к одному – Hyundai умеет не только делать автомобили, но время от времени их облагораживать.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments