В Минске показали новую японскую "шестерку" (видео, 3D фото)

  • 26 марта 2013
  • Просмотров 9249

22 марта под аккомпанемент зимней вьюги столичный автоцентр полного цикла «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, превратился в ночной клуб. Чудесное перевоплощение было приурочено к громкому событию – официальной презентации нового, третьего по счету, поколения Mazda6 в Беларуси. Новинка приехала к нам сравнительно недавно, в последних числах января. И хотя новую модель выставили на продажу буквально сразу, широкой публике новую шестерку доселе не показывали.

По словам специалиста по связям с общественностью Алены Тереховой, презентацию новой Mazda6 хотелось провести теплой и солнечной весной. «Такая красивая, яркая и динамичная машина должна символизировать начало настоящей весны, но, как видим, в этом году она опаздывает, а нам хочется скрасить эти серые будни действительно ярким событием», - рассказала сотрудница «Атлант-М Холпи».


В свою очередь бренд-менеджер Mazda Елена Болотникова отметила, что «трансформация автоцентра в ночной клуб связана с концепцией презентации Mazda6 третьего поколения». «Новая Mazda6 – это очень красивый и динамичный автомобиль для целеустремленных, ярких людей, которые берут максимум от жизни. Эта философия созвучна с философией новой Mazda6 и поэтому ее столичную премьеру мы сделали в стиле «Богемный шик», а автоцентр стилизовали под ночной клуб», - добавила она.


Ну а какой ночной клуб без музыки, шоу и ди-джеев? С этим, смею вас заверить, организаторы презентации новинки справились на все 100%. Гости смогли насладиться выступлением группы барабанщиков Drum Ecstasy и танцевальных коллективов RadicalFashion и Trend Deluxe.


Специально на презентацию Mazda6 третьего поколения был приглашен DJ GEE – французский музыкант, резидент лучших клубов Европы и США, который прилетел в Минск из Майами по приглашению компании «Атлант-М Холпи». Выступление DJ GEE стало яркой кульминацией вечеринки.


Где-то в середине вечера под зажигательный танец группы Trend Deluxe с машин были сняты черные покрывала, обнажив взору всех присутствующих мускулистые по-спортивному подтянутые «тела» трех роковых красавиц.


Гости тут же оккупировали автомобили: садились за руль, с любопытством разглядывали салон, на ощупь проверяли качество отделки материалов , фотографировались на фоне новинок. По всему было видно, что новая «шестерка» вызвала неподдельный интерес у публики.


К слову, директор автоцентра Александр Сколубович связывает с появлением новой Мазда 6 на белорусском рынке большие надежды. «Я уверен, что автомобиль будет иметь успех на нашем рынке. Это подтверждается нынешним спросом со стороны клиентов, которые за последние два неполных месяца заказали порядка 50 автомобилей новой Mazda6», - рассказал он. "Для вывода нового поколения Mazda6 мы также работаем над усовершенствованием Клиентских программ. Сейчас мы предлагаем уникальное предложение для физических лиц: тариф 3,81% на полисы КАСКО при условии оформления договора ОСАГО на 1 год. Клиентские программы позволят владельцам Mazda не только выгодно приобретать автомобили, но и быть уверенными в их безопасности», - добавил руководитель автоцентра.


Новая Mazda6 у нас пока будет продаваться в одном типе кузова седан с двумя типами бензиновых двигателей Skyactiv: 2,0 и 2,5 литра мощностью 165 и 193 "лошадок" соответсвенно. Как удалось выяснить, поставки Mazda6 с дизельным двигателем и вовсе на белорусский рынок не планируются.

Бензиновый 2,0-литровый 165-сильный агрегат идет как с 6-МКП, так и 6-АКП, причем «механика» доступна только для базовой версии, а вот в более дорогих версиях «ручка» исключена. Что касается аппетита навороченных «СкайАктивных» моторов, то в городском цикле младший по паспорту «ест» порядка 7.8 л. на "сотню", а старший собрат расходует ровно на один литр 95-го бензина больше. Опять же это паспортные данные, заявленные производителем в идеальных условиях эксплуатации. Что на деле – узнаем из реального тест-драйва новой Mazda6, который запланирован на ближайшее время.

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Что касается стоимости новинки, то ценник на "Мазду6" третьего поколения в версии Base у нас стартует с 29 990 долларов США. По умолчанию в базовую комплектацию входят ABS, система электронного распределения тормозного усилия, система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, системы предупреждения об экстренном торможении, помощи при трогании с места на уклоне, предотвращения повторного столкновения после удара сзади, контроля давления в шинах и (внимание!) уже в "базу" включены 17-дюймовые легкосплавные диски. Конечно, можно не скромничать и не ограничивать себя, ведь для покупателя доступны целых пять комплектаций. Правда, в таком случае, стоимость новой «шестерки» несколько подрастет - вплоть до 44 000 «условных» за топовую high-версию.

Конкуренты

Кому-то, несомненно, покажется, что стоимость этой "японки" завышена. Опять же, смотря с чем сравнивать. Бегло пробежимся по главным конкурентам новой «шестерки» и посмотрим, что предлагают другие белорусские дилеры за эти деньги в базовой версии.

Toyota Camry — с начальным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 148 л.с. предлагается только с АКП, причем классической 4-ступенчатой, в трех вариантах оснащения по ценам от 31 250 долларов США.

Kia Optima — с 2-литровым бензиновым DOHC мощностью 150 л.с. Коробка передач на выбор : 6-ступенчатая МКП либо 6-ступенчатый «автомат». Стоимость модели - от 31 030 «условных».

Ford Mondeo — седан в варианте с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,3 литра мощностью 161 л.с. в самой простой комплектации у нас продается по цене от 30 900 у.е. Коробка передач - 6-ступенчатый "автомат".

VW Passat - в самой бедной версии TrendLine седан с 1.8 –литровым бензиновым двигателем мощностью 160 л.с. с механической 6-ступенчатой коробкой передач у белорусского дилера можно приобрести за 32 564 американских «президентов».

Дмитрий Макаревич
AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments