Несуществующий кроссовер Bentley вызвал покупательский ажиотаж

  • 21 марта 2013
  • Просмотров 4163
Поклонники продукции английской марки Bentley подали свыше двух тысяч заказов на покупку люксового кроссовера, и их не смущает даже тот факт, что руководство компании до сих пор официально не подтвердило планы о серийном выпуске подобной модели.

Глава Bentley Вольфганг Шрайбер пояснил, что судьба кроссовера будет решена в ближайшее время. Если вердикт окажется положительным, то "паркетник" запустят в производство в 2015 или 2016 году. Велика вероятность, что новинка Bentley станет второй моделью в истории марки, чью сборку наладят за пределами Англии. По словам Шрайбера, руководством компании рассматривается возможность производства кроссовера на предприятии Volkswagen в Братиславе, где сегодня выпускаются Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg. Ежегодно на заводе в столице Словакии Bentley намерен собирать до четырех тысяч премиальных автомобилей.

С точки зрения дизайна экстерьера серийный кроссовер Bentley будет значительно отличаться от концептуального кроссовера EXP 9 F, чья внешность, напомним, вызвала неоднозначную реакцию у клиентов Bentley.

"Прототип товарного автомобиля выглядит совершенно иначе, и мы готовы внести последние штрихи в дизайн экстерьера. Модель имеет "ДНК" машин Bentley, но, будучи современным кроссовером, отличается от нынешних автомобилей. "Паркетник" имеет огромное количество новых технологий, роскошный интерьер, изготовленный вручную с применением кожи и дерева. "Сердцем" машины является мощный мотор с высоким крутящим моментом, который мгновенно реагирует на нажатие педали газа", - приводит Autocar слова Шрайбера.

Также представитель марки не подтвердил появившуюся ранее в Интернете информацию о том, что "паркетник" получит имя Falcon. По словам Шрайбера, окончательное название машины, под которым модель будет продаваться по всему миру, еще не утверждено.

Стоимость первого в истории Bentley кроссовера в базовой комплектации составит порядка $190 000. Маркетологи компании прогнозируют, что на долю США и Китая придется до 50% от общего числа проданных автомобилей. Важными рынками сбыта модели компания считает Россию, страны Ближнего Востока и Европы.


kolesa.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments