Cadillac CTS получит мощнейший двигатель в своем сегменте

  • 19 марта 2013
  • Просмотров 1634
Спустя почти 5 лет после выхода своего второго поколения Cadillac CTS-таки приступили к производству третьей волны своего легендарного бизнес-класса. Причем ожидается, что новый Cadillac станет существенно отличаться от прошлого опыта компании. Во-первых, машина будет построена на абсолютно новой платформе, за счет чего станет больше текущей модели. Во-вторых, дизайнеры обещают поработать и над внешними данными авто, в то время как техники впервые за всю историю линейки уложат под капот четыре цилиндра.

Как можно заметить по этим закамуфлированным снимкам, тест-драйвы новой модификации уже начались. Что можно увидеть наверняка уже сейчас, так это явную угловатую стилистику Cadillac «Art and Science» в дизайне машины, увеличенный размеры и пару огромных хромированных патрубков. Появились сенсоры радара с обоих концов кузова и тормозная система Brembo.

Подробнее о платформе. Ранее Cadillac производил свои CTS на платформе Sigma, которую сейчас планирует сменить на новейшую разработку General Motors – платформу RWD, дубликат Alpha.
Двигателем стандартной модели станет 270-сильный двухлитровый турбо с четырьмя цилиндрами, позаимствованный с седанов ATS. Флагманская же модель получит 3,6-литровый V-6 агрегат с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая снизит затраты топлива на 1,5 %. Общая мощь «заряженного» CTS образца 2014 будет равняться 420 л.с. – по 118 «лошадок» на литр. Такая силища автоматически выводит Cadillac CTS в топ сегмента среднеразмерных люкс-мобилей с шестью цилиндрами. Автомобиль будет разгоняться до ста км за 4,6 секунд с максимальной скоростью в 273 км/час.

Ранее ходили слухи о вероятности того, что следующее поколение CTS получит инновационный GM турбо V-6, но, по всей видимости, его просто не успеют закончить к моменту выхода авто.
Выход в свет запланирован в рамках Международного автошоу в Нью-Йорке 2013, в то время как первые продажи Cadillac CTS начнутся уже в начале 2014 года.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments